Чужая жена

Лариса Колчина
Глава 22

Новая работа Кирилла отнимала много времени и сил. Иногда он приходил домой, и они с Лизой могли не сказать за вечер ни слова. Но она все понимала, поэтому не обижалась, а ждала, когда этот период адаптации закончится. Но о знакомстве с родителями мужчина не забыл и в один из выходных они
позвонили в квартиру родителей. Нелли Сергеевна встретила Лиза с улыбкой

-Проходи, рада тебя видеть. Здравствуй, сынок. Молодцы, что пришли.

В это время в прихожую вышел Женя

-Ба, я, наверное, пойду. Все переглянулись

- Привет, сын!

-Здравствуй, пап.

-А с Лизой не надо поздороваться?

- Привет, Лиз- не глядя на нее, сказал парень

Нелли Сергеевна не стала удерживать внука, тем более что они успели обо всем поговорить. В разговоре с внуком она успела почувствовать его обиду на отца, за то, что он совсем не бывает дома и он ему не стал нужен.

- Ты же понимаешь, что это не так. Да, у папы перемены в личной жизни, радуйся, что он на старости лет встретил женщину, которая его любит. Тебя никуда не выгоняет, квартиру оставил, платит за нее, и тебя до сих пор обеспечивает. У папы очень трудная работа, тебе ли рассказывать, что он каждый день спасает людей. Я тебе сразу говорила, оставить их в покое, все твои девочки от семнадцати до двадцати трех лет. Выбирай!

-Я понял, ба, но так как Лиза мне еще никто не нравился.

-Она взрослая женщина и не для тебя, как только ты поймешь это, на душе сразу будет спокойно.

-Это понятно, только вот когда там будет спокойно, я этого не знаю даже сам.

-Вижу, что правильно сделал, Кирилл, что живет с Лизой отдельно.

-Да, правильно или это сделал бы я сам.

Конечно, Нелли Сергеевна не стала этого рассказывать сыну, у него и без этих новостей было много забот, и она была рада, что с ним рядом Лиза. Будущий свекор обнял Лизу

-Здравствуй, девочка!

Когда все сели за стол, Кирилл, взяв Лизу за руку и с улыбкой посмотрев на нее, начал говорить

-Мам, пап, хочу познакомить вас со своей невестой, которая скоро станет моей женой. Зовут ее Лиза, и я ее люблю.

Общий смех говорил о том, что серьезность момента никто не понял

-Вот я так и знал, что всем будет смешно. Но ведь в прошлой раз она была лишь моей знакомой, а сейчас будущая жена.

-Это мы поняли, сказала Нелли Сергеевна. -Свадьбу будете организовывать?

-Нет — опередила Кирилла Лиза — просто посидим в ресторане и все. У Кирилла сейчас трудные времена, а свадьба прибавит нервотрепки. Пусть он будет спокоен.

-Спасибо тебе, девочка - сказала мать - что заботишься о нем

-Я его люблю - сказала она просто.

От родителей они вернулись в полночь. - Хорошо прошло знакомство - сказала смеясь Лиза, все как я хотела

-Ну и слава, Богу.

На росписи присутствовали подруги Лизы и родители Кирилла. Родители Лизы не приехали. Раиса Ивановна отказалась, а Константину Семеновичу одному было неудобно ехать. Лишние вопросы и сочувствующие взгляды были ни к чему.

Административная работа не нравилась Кириллу, он оживал только в операционной. Только там его душа парила и он чувствовал, что именно здесь он нужен. Некоторые коллеги приходили к нему на операции полюбопытствовать, он никогда не отказывал, и они смотрели на его виртуозную работу.

Пара была уже жената полгода, Лиза перестала принимать противозачаточные таблетки, а беременность не наступала. Открыв двери кабинета своего женского доктора, она не увидела Антонину Игоревну

-Что вы встали в дверях - сказала совсем молоденькая врач - проходите.

-А где Антонина Игоревна?

-Она уволилась и уехала с мужем по месту его назначения.

-Да, он у нее военный

-Присаживайтесь, слушаю вас.

Лиза рассказала о своих беспокойствах

- Не вижу причин пока беспокоиться. Организм должен привыкнуть к естественной жизни без таблеток. Дайте ему адаптироваться, и он вам скажет спасибо. Давайте сдадим анализы, мазки, женщина должна смотреть за своим здоровьем. Давно ли вы были у маммолога?

- Стыдно сказать, но давно.

-Плохо, давайте все пройдем, чтобы дальше жить спокойно и направлять свои силы на то, чтобы забеременеть.

Лизе понравилась эта молодая докторша и взяв все направления, она покинула кабинет. Чтобы сдать анализы, пришлось отпрашиваться с работы, но к концу недели Лиза вздохнула, последний анализ был сдан. К врачу она смогла попасть только через две недели, на работе был завал, и присутствие Соколовой было обязательным

-Я не Соколова - кричала Лиза, а Доманская

-Соколова — кричал в ответ главный — это одно и то же.

Когда Лиза вошла в кабинет, Марина Владимировна, выудила из папки ее анализы. Долго смотрела

- Анализы неплохие, маммография нормальная, кровь, моча — все в норме, мазок мне ваш не нравится. Давайте пересдадим

-Зачем? - спросила Лиза — если что-то плохое, давайте сразу проверяться.

-Да по результатам этого мазка уже проверка не нужна

-Что у меня рак?

Врач промолчала

-Ложитесь на кресло - скомандовала она. Оставьте свой номер телефона, его почему-то нет в карточке, я бы вам позвонила

-Да, у меня другой номер - и она продиктовала его доктору.

-Что же ты Боженька так мало мне дал времени на счастья - мысленно обращаясь к нему - говорила Лиза. -Как я оставлю любимого мужчину, я даже ребенка не успела ему родить. Ей так хотелось завыть в голос, но она держала себя в руках.

Кирилл заметил сразу настроение жены

-Как ты себя чувствуешь?

-Нормально - отвернувшись, ответила Лиза

-Мы вроде договорились с тобой ничего не скрывать друг от друга.

Она бросилась к нему на шею -Я так не хочу от тебя уходить

- А ты что собралась куда-то?

-Да, на кладбище

-Что? - ставя жену на пол, спросил Кирилл. -На какое кладбище?

-Думаю не на Ваганьковское

-Рассказывай - не обращая внимание на ее шутку серьезно сказал Кирилл

-Позвони завтра на работу, скажи, что придешь после обеда, поедем ко мне в клинику. Пройдешь там все обследование, на кладбище еще успеешь. Оба не сомкнули ночью глаз. Лиза не выпускала мужа из объятий, как будто боялась, что если уснет, то больше его не увидит. К счастью, в этот день у Кирилла не было операций, и он провел жену по всем кабинетам. Гинекологом в клинике был мужчина

-Я не пойду к нему — заупрямилась Лиза

Это еще почему? - он врач и только потом мужчина. Ты что хочешь, чтобы я тебя туда внес?

-Хорошо — надув губы, ответила Лиза

-Вы давно были у гинеколога?

-Два дня назад

-Значит, знаете

-Да, она мне сказала, что у меня подозрение на рак

Какой такой рак, вы беременная, душечка. Срок еще небольшой. Сделайте УЗИ — и он написал направление.

Кирилл не вытерпел и вошел в кабинет - Мазок взяли?

-Я все сделал

- Давайте я сам отнесу в лабораторию и потороплю.

-Ваша супруга беременная

-Что?

-Да, вы скоро станете папой.

Доктор, а если у меня рак, я успею родить?

-Я не увидел ничего криминального, а тем более рака. Давайте дождемся результатов мазков.

-Иди делай УЗИ, а я спущусь в лабораторию.

УЗИ подтвердило наличие беременности, но это не очень радовало женщину, она боялась уйти, не успев родить ребенка.

Продолжение