Таврида Часть пятая Глава вторая

Андрей Куракин
Утром  Стася сидела за столом не смея поднять глаза.
Меня забавляла эта ее скромность, ибо, пожалуй только я один на свете точно знал, что внутри у этой куколки существует чувственная и страстная натура.
Это была уже не ее, а наша тайна.

На следующую ночь снова тайком проник в девичью спальню.
Она уже ждала меня, сидя в кровати, на этот раз совершенно нагая, облитая лунным светом как некое божество.
Страстно поцеловав сочные влажные губки, я уложил ее на спину и начал целовать божественное тело.
Это было какое то безумие.
Она кончила два раза ещё до того, как мой «дружок» оказался у неё внутри.

У меня сложилось впечатление, что она могла кончить от любой интимной ласки.
Это и заводило и пугало.
Я думал переплыть речку, а это оказалась полноводная широкая река, и, взявшись преодолеть ее, я уже не чаял вступить на противоположный берег.

- Мы ведь теперь поженимся, - скорее утвердительно, чем вопросительно, шептала Стася тесно прижимаясь разгоряченным телом. - Ты нравишься моим родителям и я думаю - они будут не против.
Мне не оставалось ничего, кроме как глубокомысленно отмалчиваться.
Дело принимало неприятный оборот.
Раньше мне всегда   удавалось довольно легко «ускользать» от последствий интимной связи, но на этот раз, похоже, я  «вляпался».

«Какое, к черту поженимся? Это был просто секс, без обязательств и всякой фигни в виде марша Мендельсона».
Во мне боролись два чувства.
С одной стороны, умом я понимал, что надо «завязывать» с этой интрижкой, а вот с другой, чувственной и плотской, никак не мог заставить себя разомкнуть объятия и покинуть эту сладкую восхитительную плоть.

- Не уходи, - горячо шептала она  и тянула к себе, и я снова и снова начинал целовать и тискать все ее «прелести».
На свою беду решил окончательно раскрепостить партнершу и спросил что ей нравится в интимной близости?
В ответ Стася, краснея и смущаясь,  «вывалила» целый список ласк и петтинга, от которого внутри меня прошелся холодок.

Когда уже не было возможности пускать в ход своего «дружка», просто засовывал указательный и средний пальцы во влагалище, в то время как большим стимулировал клитор.
Таким образом довольно жестко орудовал в этих жарких упругих стенках, чувствуя как они сокращаются волнами оргазма и пальцы заполняет горячая жидкость.
Так продолжалось до утра.

- Да что с тобой? - спрашивала Каро, когда на следующий день я едва не проиграл матч и буквально «вырвал» победу только в третьем сете.

Не буду же я объяснять тете, что на самом деле, основная нагрузка меня ожидала ночью. Что я уже не очень то и хотел возвращаться в дом, где по неосторожности «открыл» ящик Пандоры и теперь, по настоящему боюсь этой  знойной  «секс-бомбы» с неуемными сексуальными аппетитами.

Конечно, было бы неплохо,  проводить со Стасей все ночи напролет, но увы, - человеческий ресурс не бесконечен и предстояло сделать нелегкий выбор - либо Стася, либо теннис.
Я выбрал последнее.

Тем самым попав «как кур во щи».
Едва пересекал порог дома, как встречал страстно влюбленный взгляд и пунцовый румянец сияющих щечек.
В другой раз меня это бы только порадовало, но сейчас хотелось лишь отдохнуть и выспаться.

Словно нашкодивший щенок,  юлил и отводил глаза, стараясь как можно быстрее оказаться в своей комнате, закрыть защелку и блаженно растянуться на кровати.

Стася трогала ручку двери и осторожно скреблась, а я старался не замечать этого, словно в фильме ужасов опасаясь демонов, которых так неосторожно разбудил.

«Господи, ведь она просила не делать «этого». Видимо хорошо знала чем все закончится. Почему я не послушался?».
Никогда раньше у меня не было таких проблем.
Легко расставался с девушками, после проведенной ночи, но Стася была исключением.

Она преследовала меня, словно укор за совершенное прелюбодеяние.
Дошло до того, что начала ездить с нами на корты.
Эта страсть, само собой не осталась без внимания Каро.

Видимо она поговорила с девушкой, потому что Стася несколько поумерила свой пыл и я вздохнул с облегчением.

Уезжая, вдруг подумал о будущем женихе Станиславы.
Бедняжка.
Его ожидает настоящий «сюрприз».
Ведь, чтобы как следует насладиться прелестями этого южного цветка  - надо очень и очень постараться.