Первый одуванчик

Лидия Нагорная
                ПЕРВЫЙ ОДУВАНЧИК

Мне нежелательно оставлять больного сына одного. Потому из дома выхожу редко, и – бегом…
Сегодня солнце необычайно яркое, начало весны. Солнцезащитные очки не вынимаю, прикрыла и глаза и – вперед.
Резко останавливаюсь от какого-то толчка, словно луч сильной энергии - от самой земли.
На газоне – одуванчик. Небольшой, на низенькой ножке, но яркий-яркий!  Маленькое солнышко.
Мне показалось, что он мне обрадовался и поздоровался со мной!
Осмотрелась. А он - совсем один.
Должно быть, раскрылся, огляделся – никого… И испугался, один-то одинешенек. Стоит, растерянно-ошеломленный.
И друг на него набегаю я. Вот он и обрадовался! И выдохнул, облегченно.


***
Мне сегодня улыбнулся одуванчик!
Вздрогнув, я вперила в него взор:
- Кто ты: девочка иль мальчик?
- Нет! Я средь травы – узор!
                8.04.2024