Моя любимая пластинка!

Михал Саныч
Рубрика: "Я И МОЯ ЛЮБИМАЯ ПЛАСТИНКА" Пост от нашего подписчика Добрый вечер, меломаны!У меня есть знакомая бабушка, Людмила Алексеевна Радул. Она потеряла 90% зрения. Первое время она адаптировала комп: есть в Виндоус увеличение экрана для слабо зрячих. Она не переставала писать прозу, стихи и мюзиклы детские, и сама же редактировала книги. Так вот, она выжала все что можно, из остатков зрения - вызывала меня, когда сама не справлялась и платила мне деньги, как я не отказывался. Я, помню, начитывал ее книги для внучек, хоть у самого зрение +3 уже (точнее +3.25). Я у нее был буквально недавно, наводил порядок в компе, потому что сама она уже не в состоянии за компом что то делать. У нее есть капсулы Маруся и Алиса. Живет она в отдельной квартире, хотя детей и внуков много, сама с собой и своими алисами и марусями. Регулярно проводит семейные творческие вечера в ближайшем ДК. Вашему вниманию я предоставляю ее Мюзикл "Кошки-мышки", в создании которого я принял участие. я, и еще несколько композиторов писали аранжировки. Лично я делал сведение и снимал ролик. Не поверите: на кнопочный телефон "Нокия". Людмила Алексеевна написала всю музыку под гитару, и все стихи, и сама спела тремя детскими голосами. Я подумал: такая интересная запись пропадает - она нужна в вашем сообществе!!!

Рубрика: "Я И МОЯ ЛЮБИМАЯ ПЛАСТИНКА" Пост от нашего подписчика Добрый вечер, меломаны! Сегодня я расскажу о группе Зодиак. Первый лоннплей 1980-го, я услышал в квартире у настоящего меломана. В те годы это было настоящее откровение: у него в комнате стояли стелажи прямо посреди комнаты, и у стенки импортная аппаратура — это в 80-м г., когда кассетный аудиоплеер 2 зарплаты стоил, и покупалась импортная аппаратура в комиссионках. Вслед за первым зодиаком вышел второй — 1982ой год, ну, этот пошел на ура. Напоминал он Спейс с Дидье Маруани, в отличие от первого, который был записан в новым стиле. Третий Зодиак, 89й год, меня шокировал: это была почти классическая музыка, посвященная архитектурным памятникам Латвии. Он напоминал Жана Мишеля Жарра. Семь лет потребовалось группе чтоб выпустить этот альбом. Четвертый зодиак я выкинул, так и не поняв, куда они, авторы, опустились. В 2015 году музыканты Зодиака вернулись к творчеству, после немалого промежутка. Они выпустили лонгплей, на котором были представлены очень бережныи и космически красивые обработки своей музыки, в индивидуальном современном стиле. Хочется добавить, что 80е годы — это период героизации космоса. Например, лидер Спейс Дидье Маруани записывает космическую оперу, и отправляет CD с этой оперой в космос на космическую станцию "Салют". На самом деле очень многие диско группы используют космические мотивы. Вот и группа Зодиак попала в космическую моду. Предлагаю к прослушиванию четыре альбома Зодиак.

Рубрика: "Я И МОЯ ЛЮБИМАЯ ПЛАСТИНКА" Пост от нашего подписчика Добрый вечер, меломаны! Был у меня друг, меломан от метлы и лопаты. Он работал в Макдональдсе, самом первом, (тогда еще сети Макдональдсов не было) уборщиком, и увлекался музыкой и спиртным (для прояснения сознания). Каждый месяц он мне давал четыре талона на полные обеды в этом ресторане, за что я ему премного благодарен. Он собирал пластинки и кассеты музыки 80-х гг. (нашей юности), и почти каждый вечер собирал друзей на прослушивание. Ну, и под градусом открывались целые музыкальные миры, велись беседы до утра, например, кто лучше как музыкант: Роджер Уотерс или Дэвид Гилмор? Музыка приветствовалась всякая разная, и мы приходили со своими записями и магнитофонами. Естественно, вставал вопрос: а кто самый лучший музыкант? Я без сомнения был предан немецкой группе Чилли! Но был и бессменный лидер наших посиделок — Франк Дюваль, его любили все, в коллекции была полная дискография. Но у каждого был свой любимый альбом Дюваля. Предлагаю и вам почувствовать себя как на таких посиделках: поставить свечи на полу в темном уютном помещении, и поставить альбомы Чилли и Франка Дюваля. Ссылки на альбомы ниже.

Рубрика: "Я И МОЯ ЛЮБИМАЯ ПЛАСТИНКА" Пост от нашего подписчика Добрый вечер, меломаны! Чингисхан — это поистине моя любимая пластинка. Она сыграна вполне концептуально. Я даже назвал бы такую подачу диско оперой. Ибо все треки на ней воспринимаются как единое целое. К моменту выхода пластики у них, и соответственно, записи на катушках у нас, я уже пару песен слышал. И, конечно, очень хотел услышать весь альбом! Так случилось, что в 1980, или 1981 г. мы с другом ехали в электричке (для пацанов 100 км был не круг). И зашел мужичек с новеньким кассетным магнитофоном Электроника 311 стерео. Мы заинтересовались, подошли к нему, познакомились. Говорим: а можно послушать? Он отвечает: сейчас включу, у меня только одна кассета — Чингисхан. И он поставил чистейшую запись. Ехали мы больше часа и все время слушали. Романтика... Несущаяся сквозь пространство электричка... И запись любимого альбома. И даже в стерео. Но главное возраст: 15 лет, когда все впереди! На днях я купил эту пластинку, а то в моей коллекции явно её не хватало. И делюсь с вами своей оцифровкой:

Рубрика: "Я И МОЯ ЛЮБИМАЯ ПЛАСТИНКА" Пост от нашего подписчика Добрый вечер! Поскольку были многочисленные просьбы продолжить публикацию Boney M., сегодня предлагаю послушать четвёртый их альбом "Oceans of Fantasy". Шли 1980-е гг. Я тогда спаял свой первый приемник.Это был радио конструктор. Сейчас таких конструкторов не выпускают, а зря. И первое что услышал по приемнику — песню с альбома "Океан Фантазии" Boney M.! Я сразу понял что Boney M. все совершенствуют свою музыку. По радио рассказывали, что композитор в Boney M. — Фрэнк Фариан (мужской вокал). На сцене же Бобби Фаррелл только плясал, а пел Фрэнк Фариан. На днях, 23 января, Фариан умер.. Царствие ему небесное. Было ему 82 года. В те времена, (80-е), было нововведение — диско-группы пели под фонограмму. И поэтому Бобби Фаррелл (якобы солист Бони М, а на самом деле танцор диско) и Фрэнк Фариан (продюсер, композитор и певец Бони М) легко менялись микрофонами! Предлагаю послушать мою оцифровку альбома "Oceans of Fantasy". Ссылочка:

РУБРИКА: "Я И МОЯ ЛЮБИМАЯ ПЛАСТИНКА" Пост от нашего подписчика Моя следующая авторская пластинка — "Философский Рок". Этот альбом — продолжение оперы "Рок любви". Десятилетиями я жил в любви и согласии, и воспевал эту тему. О любви пишут много, но в основном о несчастной. Как бы чтоб восстановить равновесие, я написал о любви счастливой, - моей любви. Это первая пластинка из 2-х LP, она еще не отпечатана (не хватает на это финансов). Вашему же вниманию я представлю сегодня вторую пластинку — "Философский Рок" — это основа для счастливой жизни!

РУБРИКА: "Я И МОЯ ЛЮБИМАЯ ПЛАСТИНКА" Пост от нашего подписчика Приветствую друзей меломанов! А так же всех заинтересованных. Записал эту фонограмму я: певец композитор и поэт — Михал Саныч. Композитор и аранжировщик — Филипп Данилевский. Настал день, и подумал: всё, жизнь на исходе, любовь кончилась... Назвал свой новый альбом "Лебединая Песня". Ан нет, появились новые идеи. Например, стал записывать пластинки с нашей музыкой. А позже получил доступ к 6000 трекам и 6000 стихов. Вот я тогда порезвился! Потеряв зубы начал заниматься административной деятельностью. Нашёл исполнителей моих идей. Нашел тех, кто спел за меня. Всего альбомов записал — 100. А этот альбом так и остался "Лебединой Песней", моей любимой пластинкой!!!

РУБРИКА: "Я И МОЯ ЛЮБИМАЯ ПЛАСТИНКА" Пост от нашего подписчика Всем привет, с вами опять я — Михал Саныч! Сегодня я расскажу про Леона, который умер непризнанным гением. У нас, в г. Королеве, жил лекарь-пекарь. Армянский бомжик Леон Амирханян. Один раз я проверил, как он лечит. В итоге он вытащил из меня кучу денег и бутылку коньяку. Посмотрел я на это дело, и решил, что толку не будет от его лечения. Я часто приглашал Леона импровизировать на синтезаторе, и музыка его действовала гипнотически. К нам приходили и мои друзья послушать: среди них был лидер-гитарист нашей группы – Володя. Как-то раз Володя усомнился, что Леон сыграет на гитаре. Тогда Леон сказал Володе: сначала играй ты, а потом я. Володя показал свою фишку – сыграл музыку Курехина из фильма "Господин оформитель". После него Леон взял гитару, и сыграл эту же музыку, но технически на несколько порядков сложнее. Это просто невозможно было подготовить заранее. А Володя был парень завистливый, стоило бы посмотреть на его реакцию, скажу я вам! В общем, через день Володи не стало. Он напился (возможно, от зависти, так как вообще-то он не пил), и утонул в местной речке, где воды было по колено. У Леона был абсолютный слух и очень развитая моторика движений. Он, например, когда приезжал на Арбат, брал у художников лист бумаги и ручкой делал ажиотаж. И ему платили хорошие деньги. Учитывая, что он уже долго бомжевал, и никогда не имел своего фортепиано, играл он как бог, и рисовал как бог! Умирал он тяжело, в гараже на Черном море от гангрены конечностей. От него у меня осталось три музыкальных трека. Предлагаю послушать и оценить игру на инструменте человека, никогда не имевшего своего инструмента. И, кстати, импровизации эти Леон сыграл вслепую, так как тогда было темно! А было это в Гарнизонном Доме Офицеров, где я тогда работал. На фото 1 и 2: справа – Леон, слева - Джо Линн Тернер (ex Deep Purple, ex Rainbow). Причем Тёрнер так заинтересовался игрой Леона, что аж рот открыл. Кстати, Тернер женился на русской поклоннице и на свадьбу был приглашен Леон. Эти фото как раз со свадьбы Тёрнера! На фото 3: мой портрет авторучкой, сделанный Леоном. Он написал его без правок и дублей.

РУБРИКА: "Я И МОЯ ЛЮБИМАЯ ПЛАСТИНКА" Пост нашего подписчика Всем привет! Это опять я — Михал Саныч, из г. Москвы. Увлечение музыкой началось у меня в 15 лет. Впервые - на Станции Мытищи, близ Москвы, я услышал прямо на улице песню Boney M "Sunny". Я был поражен в самое сердце! И до 90х гг. прослушал всё диско, что было у моих друзей. И, что можно было купить при всеобщем дефиците. Шли годы. В 90х гг. я уже преподавал музыку. Но диско 90х Было не по мне. Не интересно. Что делать? В 94-м году моя девушка подарила мне синтезатор, о котором я только мог мечтать. И вот, начиная с этой машинки, я сам начал вносить свой вклад в диско-музыку! Все свои записи я обязательно сохранял и храню до сих пор. Но неудачные работы — выкидывал в мусорник! Знаете, как может изменить судьбу человека музыкальная открытка!? Если она попала к вам в нужный день и в нужный час. Сейчас я предлагаю вам послушать свою оцифровку пластинки "Nightflight to Venus", альбом моей любимой группы: Немного расскажу о пластинке. Она трижды коллекционная. Её жгли на мангале, потом выпрямляли в СВЧ печи, стирали в стиралке. Но при этом ее и сейчас слушать можно. Вот, что называется германский винил!

РУБРИКА: «Я И МОЯ ЛЮБИМАЯ ПЛАСТИНКА» Пост от нашего подписчика Привет меломанам! Меня зовут Михал Саныч, я из города Москвы. В детстве я увлекался пластинками и компакт кассетами, как все меломаны. Поскольку техника была доступна только дешевая и только советская, то детство ушло, а желания остались. В молодости (1980-е гг.) стала появляться своя аппаратура. А впоследствии, - гитары, синтезаторы, и я стал записывать свою музыку. Денег всегда не хватало, и довольствовался теми синтезаторами, которые были доступны. В зрелости синтезаторы стали получше, но и подороже. И записывать свои альбомы я стал почаще. Потом начал увлекаться оцифровкой собственных записей своей музыки. Старость, так называемая, пришла, постучалась и ушла. Оставив мне и друзьям на память не менее 100 альбомов авторской музыки! И тут я узнаю, что пластинки можно записывать как аудио кассеты – в специальной студии, в хорошем качестве. Дорого это, не по моему карману пенсионера, но стал копить, занимать и записывать. В настоящее время записаны две пластинки моей музыки и песен: «Музыка Света» и «Лебединая Песня»! Вот уже совсем скоро, 19 ноября этого года, ожидаю запись своей третьей пластинки. Я думаю, что называться она будет «Рок Любви». И я обязательно с вами поделюсь результатом! Кому интересны мои авторские альбомы пройдите по ссылочке: