Нас заперли в меня. Часть 2

Каф Клишвиц
ДИСКЛЕЙМЕР: Не рекомендуется к прочтению людям а) с психическими расстройствами и/или травмами, триггерами, б) не достигшим осознанного возраста, в)пребывающим в состоянии измененного сознания, г) беременным, д) особо впечатлительным/слабонервным. Автор не собирался и не собирается навредить кому-то/чему-то, все написанное - выдумка и не имеет отношения к реальному миру.

НАС ЗАПЕРЛИ В МЕНЯ. ЧАСТЬ 2. МНЕ И ЖИТЬ-ТО...

Я Анагн Лекти. Я тут дольше всех, вы, наверное, меня знаете. Ох, каждый раз, как прихожу сюда, стесняюсь, будто первый раз. Я боюсь (в прочем, не всегда, да и не сильно боюсь, но все же) читать. (Я ДРОЖУ, СНОВА СТРЕСС, СНОВА СТРЕСС). Да, это очень тупо звучит, ведь текст есть везде, и я не могу его как-то избегать. А я и не пытался. Мама всегда говорил: "Смотри своим страхам в лицо и заставляй их бояться тебя." А у моего страха нет лица. Куда смотреть?

Скажу поточнее. Я не всегда чувствую себя плохо и как-то боязно в окружении текста. Например, даже в библиотеку (иногда) могу зайти, и ничего со мной не произойдет. Но в моменты напряжения, будь то ярость, тревога, стресс, сильное удивление, да даже сильная радость, меня может начать трясти от одного лишь слова прочитанного. Я не боюсь, к примеру, аудиокниг, но обычных "бумажных" вытерпеть не могу. Тоненькая, в мягком переплете с красивой футуристичной обложкой - разрешаю представить - это буквально чудище. Я бы мог противостоять даже гигантскому, скажем, стометровому монстру с восемью десятками глаз, но одна тоненькая книжка вгоняет меня в агонию. В былые времена, когда газеты были популярны и доставлялись еженедельно, я голыми руками разорвал свой почтовый ящик. Когда меня просят отправить весточку, я скорее на бумаге от руки нарисую звуковую волну, чем напишу свое имя. Я два раза топил и четыре раза сжигал свой паспорт, когда приходил в магазин за бутылкой дорогого французского. ТАМ! ЕСТЬ! ТЕКСТ! Как вы можете видеть, на мне нет ни одного предмета одежды с надписью, может, только лого бренда на бирке (лого и рисунки на меня никак не влияют.) Я в школе прогуливал ОЧЕНЬ часто бел.лит. Сдавал, кстати, профильную математику и ... Не помню, давно это было. Как вы поняли, это все у меня было еще в школе. Я искал эксперта, меня гоняли по врачам каждую неделю минимум по два раза. Я один раз ночевал в поликлинике, когда в один день было три процедуры, в следующий семь. Меня никто не понял. Никто не смог объяснить мои чувства. Невыносимый. Страх. НАСТОЛЬКО НЕВЫНОСИМЫЙ, ЧТО Я СЕМНАДЦАТЬ РАЗ ПЫТАЛСЯ ПОКОНЧИТЬ С СОБОЙ, СЕМНАДЦАТЬ! Я ОДНАЖДЫ

Дз-з-з... С-с-с-с-с... Крики. Стоны. Тихо. Крики. Стоны. Тихо. Тихо. Тихо?..

Я очнулся на больничной койке. Оглянулся, увидел возле себя баночку с надписью (надписью... надпи... на...) "ВАЗАМАГ" Я вырвал капельницу из своей руки, побежал прочь из палаты и, кажется, пару раз врезался в кого-то из врачей. Рука не сильно кровоточила, больно не было. Было страшно. Я выбежал на улицу в своей белой кофте с задранным рукавом и коротких серых шортах. Я упал в снег, и надо мной была огромная пугающе зеленая слегка обломившаяся вывеска "БАЛЬНIЦА".