Из старой записной книжки 21

Сергей Зельдин
                ИЗ  СТАРОЙ  ЗАПИСНОЙ  КНИЖКИ /21/.


     Руслан Иванович встал с утра жутко бодрым. Умываясь энергическими движениями рук, он попал пальцем  в ноздрю и чуть её не вырвал.
     - Я тут подумал, Зинуша! - вскричал Руслан Иванович, врываясь в кухню. - Отчего это мне перестало сниться, что я иду по городу абсолютно голым и даю себе слово никогда больше не забывать  штаны дома? Старость, наверное, га-га-га? А раньше постоянно снилось!
     Жена посмотрела на мужа и принялась массировать виски.
     - Завтрак подашь в гостиную, Зинка! - кричал Руслан Иванович, гарцуя по квартире без трусов, как ему когда-то снилось.


     В одной передаче рассказывалось и частично показывалось, как моются, какают и рожают народы Крайнего Севера, этого края торосов и айсбергов. Это было так отвратительно, что Антон Викторович не стал досматривать. Хотя и понимал, что это - жизнь.


     Мой рассказ должен быть в 2.5, много - в 3.5 печатные страницы. Если же он выходит в пять страниц, я чувствую, как уродливо он раздут.


     - Кто же знал, что советская власть закончится?
     - Надо было знать.