Мне позвонила жена любовника. Захотела поговорить

Шанти Брукс
Мне позвонила жена моего любовника. Сказала, что хочет встретиться и поговорить..

Я являюсь его любовницей уже три года. Муж у неё хороший во всех планах. Умный, рассудительный, ответственный, семьянин. С правильными ценностями в голове. Да и как любовник классный любовник. Встречаемся часто, 3-4 раза в неделю. Планов на него не имею, хотя иногда мелькали мысли. Но я замужем уже была, знаю, каково это. И детей не хочу. У нас с ним просто крутая близость, общение и пару раз в месяц выходим куда-нибудь, проводим время вдвоём.

Как жена узнала о наших отношениях, даже не понимаю, я всегда скрывалась, не отправляла сообщения сама. Никогда первой не звонила. Не хотела разрушать семью, да и дети у них. Я тоже не ограничена в связях, меня всё устраивало.

И тут звонит она: представилась его женой. Спрашивает: Что у вас с моим мужем? Я сразу отказываться начала, что мы работает вместе, не более. Она: Я все знаю, не нужно юлить. Спокойно поговорила, без оскорблений и слов, попросила встретиться и все обсудить.

А я не знаю, что делать. Стоит ли с ней встретиться и сказать, что изменяет ей муж, причем долго и не только со мной.. Или сохранить их семью и стоять до победного, говоря о том, что у нас ничего нет: Всё-такие, они 12 лет вместе и ребенок недавно у них родился маленький...