Я брезгую роднёй мужа

Шанти Брукс
Я брезгую роднёй мужа. В семье моего мужа считают нормальным своими приборами накладывать еду из общей в свою тарелку. Берут салаты, гарниры из общей тарелки или кастрюли. Могут попробовать и начать снова накладывает еду.. Когда дома, "все свои!" я ещё могу понять. Но они и в гостях так себя ведут! Мужа я с годами приучила пользоваться специальной ложкой, чтобы положить в свою тарелку, но вот его родственники - это отдельная тема.

Недавно у дочери был день рождения, я наготовила всего. Специально воткнула в каждый салат по ложке. А они пришли, вынули ложки и всё равно своими накладывали себе. Видела это, сидят, облизывают, потом всё обратно кладут.. Не стала пробовать даже то, что сама же приготовила и ребенку не дала. Я дочери кусочек торта отрезала, себе положила, так свекровь залезла своей облизанной ложкой ко мне в тарелку с тортом, чтобы попробовать, будет она такой или нет.. Ясное дело, я есть не стала..

Не могу уже выносить это. Ругаться не хочется, но как объяснить людям элементарные вещи за столом? Или это только я такая придирчивая и нельзя быть брезгливой за столом?..