Из старой записной книжки 12

Сергей Зельдин
                ИЗ  СТАРОЙ  ЗАПИСНОЙ  КНИЖКИ  /12/.


     Сергей Леонидович услышал, как польский виртуоз исполнял Пятый каприз Паганини:
     - Ловко кроет! - сказал Сергей Леонидович.


     Сергей Леонидович ругался матом с водителем Колобковым.
     Муха села на взопревший лоб Сергея Леонидовича.
     Сергей Леонидович быстро ударил себя по лбу, но промазал.
     Он потёр больное место.
     - Мухи редко ошибаются, - сказал гадюка Колобков.


    Вспоминаю, как в 90-е годы в морге, куда я был послан с печальным поручением - завезти одежду покойнику - я увидел на подоконнике, липком от какой-то особенной, морговской, грязи, расчёску. Было ясно, для чего её использовали - для причёсывания трупов, понятное дело, всех подряд. Перед этой расчёской все были равны - и простой дворник, и завбазой.
     Я глядел на нее и думал, что вот она, наша жизнь. Не зря говорят в народе: «Сик транзит глория мунди». О, как печален этот транзит… Впрочем, я был тогда молод и с трудом верил, что когда-нибудь и я буду причёсан здесь этой расчёсочкой. А сейчас, конечно и морги другие, и расчёски посвежее. Оно хоть и всё равно, а приятнее.