118. Мироведы. Морозов Николай

Муратов Витольд
Муратов Витольд.
  Прилагаемая фотография представляет собой  ответ Академии Наук на мой апрос и
 фото записки Морозова,а также офто  Морозова со своей супругой Ксаной, найденное
 мною в сети.
 

В начале прошлого века в Санкт Петербурге моим дедом Муратовым Сергеем Владимировичем со товарищи было опубликовано сообщение об Организации добровольного общества "Любителей Мироведения".

По поручению друзей мой дед обратился к относительно недавно выпущенному  из заключения бывшему  народовольцу Николаю Морозову с предложением возглавить это общество со следующим письмом :(письмо ока в поиске)

Не следует сомневаться в том, что факт   выбора Морозова был обусловлен тем, что он не терял времени даром и потратил многие годы своего заключения на  основательное изучение естественных наук.

В равной степени очевидно, что для моего деда и его приятелей этот выбор был естественным интеллигентским демаршем против не только любого вида контроля, но и
даже против попытки навязать его и ввести контроль.
О чём и заявил мой дед на процессе по делу РОЛМ.

Прошли годы. Многие действительные члены общества,отделавшись лишь испугом, смогли  себя реализовать в основном на ниве астрономии.

И через десяток лет дед неожиданно получил от Морозова короткое послание:

Дорогой Сергей Владимирович!

Пишу Вам только маленькую приписочку. Благодаря тому,что завершаю огромную работу
 «Основы   геофизической  нрзбр ….и геофизики»,в которую ввёл не только действие Солнца и миров, но и невидимых центров нашего галактического Космоса, я  настолько погрузился в работу, что не имею времени для чего нибудь другого.
Ксана пишет письма не не только за себя, но и за меня.
Крепко обнимаю….уверен,,что мы ещё не раз свидимся...

Всем сердцем  Ваш
Николай Морозов.
16 янв.1942.

 Но больше им встретиться не удалось,а Морозов пошёл  на войну и зарекомендовал себя отличным снайпером.

                Статья редактируется