Трагическая Гибель Первого Рода Творца. Ч. 4

Лариса Мешкат
            Трагическая Гибель Первого Семейного Рода Бога-Творца.   

                Из Серии «Этого вы не знали!» 20.


Прилетев в  Нашу Резиденцию в Буферной Зоне и очень внимательно просмотрев Видео с Записью Процесса Отторжения Шара с Плазмой Световой Энергии из Груди Архангела, Я, Господь, не нашёл Причин для Беспокойства в Местах Заплавления Мной Краёв Среза на Груди Архангела и Краёв, отторгнутого Нами, Шара с Плазмой Световой Энергии до его Деления Нами, а также и Краёв, двух, полученных при Делении большого Шара на два небольших Шара, предназначенных для каждого из Эмбрионов Наших с Архангелом будущих Детей.

Неравное Деление Шара со Световой Энергией, взятой из Груди Архангела, было также предусмотрено Нами, как и Распределение их по их Величине между Мужским и Женским Эмбрионом, при котором больший по Размеру Шар был отдан Мужскому Эмбриону, в то Время, как меньший Шар был отдан Женскому Эмбриону.

Величина Шара со Световой Энергией в нём предусматривала и его большую Мощность, и большую Силу Источника Энергии (Души) в Теле и, соответственно, большую Физическую Силу его Обладателя.

Изначально отведя Мужской Особи любого Биологического Тела Первенство перед Женской Особью его (но и другого) Вида, Я, Господь-Создатель, не желал Первенства Женской Особи перед Мужской, навсегда предопределив Мужской Особи Главную Роль в Жизни его Биологического Вида, - как по его большей Физической Силе, как Носителя Семени своего Потомства, но и как Главы Семейства и его Обеспечителя и Защитника своей Семьи,  своей Собственности и своей Территории.

Женской же Особи любого Вида Мной, Создателем, было предопределено Вынашивание Плода от Семени, избравшей её в свою Семью, Мужской Особи, Забота и Воспитание их совместного Потомства, Ведение Домашнего Хозяйства, а также  Забота, Уход и Поддержка своему Супругу, как Главе их Семейства.

Меньший по Размеру Шар со Световой Энергией в нём был отдан Женскому Эмбриону и Нашей будущей Дочери, который, как и у Мужского Эмбриона Нашего будущего Сына, хотя и был предназначен в Качестве Источника Питания (Души), никогда не должен был подлежать Расходованию в Течении всех их (бесчисленных по Счёту) Жизней и должен быть навсегда оставлен в их Телах, как Знак Принадлежности Световой Энергии в Их Источниках Питания (Душах) к Моей, Бога-Создателя-Архангела, Световой Энергии, взятой Мной для обоих Моих Тел в Первые Дни Начала Жизни Воздушного Пространства при Свете, созданного Мной, Огненного Шара, - Светила/Солнца.

Этим, никогда не расходуемым Источником Питания в Телах Моих, Создателя и Архангела, Детей, Я, Господь, желал Моего абсолютного, наипрочнейшего и неразрывного Триединства во всех Трёх Моих Ипостасях, - в Воздушном, Энергетическом и Биологическом Телах, - как Мою Единственную Возможность Управления Вселенной и Землёй с Людьми на ней, которые, в силу своего Строения, не способны видеть Иные (кроме Трёхмерного) Пространственные Измерения, тогда как Мои, Бога-Создателя-Архангела, Дети (Боги, Сверх-Ангелы и Сверх-Человеки), имеющие в Их Душах Мою Плазму Световой Энергии Воздушного Пространства (Космоса), не только способны прозревать все Пространственные Измерения и Моё, Бога-Создателя, Царство в Четырёхмерном Пространственном Измерении над Землёй, но и видеть Меня в Воздушном Теле Седобородого Старца и в Энергетическом Теле Архангела, а также и Моих Ангелов и Душ, умерших на Земле, Людей, получивших от Меня Разрешение на их Новую Жизнь на Земле и на Территории Рая ожидающих своего Срока Отправления на Землю.

Именно все Три Мои, Бога-Создателя, Тела, взятые Мной, для Построения и Управления Моим Воздушным Пространством, после Создания Мной Солнца, названного «Вселенной», по своей Сути, являются Промежуточными Звеньями между Мной, Световой Энергией Воздуха Воздушного Пространства (Космоса) и Людьми на Земле и (посредством Моих Детей) есть Моя Кровная Связь с ними.

Однако, именно эта Моя Кровная Связь, с созданными Мной, Людьми, стала Причиной Трагической Гибели Моего Первого Семейного Рода и Причиной Моей, Бога-Создателя-Архангела, (но и Моих Детей) Ненависти к Моему Главному и Вечному Врагу, - Сатане, несколько Лет назад, вместе с Моим Миллионным Войском Ангелов в Телах из Пелены с Солнечным Газом в них (не путать с Ангелами Света!) в полном Составе истреблённых Мной Живыми на Солнце. 


В Отличие от Законсервированного Источника Питания с Плазмой Световой Энергии в Душах Моих обоих Детей, дополнительным и подлежащим Расходованию Источником Питания у них, должен быть стать (и стал) небольшой Объём Газовой Пелены (Размером с маленькую Горошину), наполненный Световой Энергией Газа одноатомного Кислорода, по своей Мощи значительно меньшей Световой Энергии Плазмы одноатомного Кислорода, однако, беспрецедентно большей Силы в Сравнении с Источником Энергии (Души) Человека, по Объёму равного Человеческому Кулаку и вмещающего Световую Энергию Солнечного Газа Гелия, - того же одноатомного Кислорода Воздушного Пространства, но пережжённого на Солнце и тем потерявшего свою былую Силу и Мощь.

Приваренная к большому Шару с Плазмой Световой Энергии «Горошина», предопределённая к Расходуемому Источнику Энергии (Души) Наших будущих Детей (в отличие от Источника Питания Человека на 100 его Жизней), рассчитана на 10 000 (!!!) Жизней каждого из Моих Детей с их, Сложнейшим для каждого, Жизненным Планом, после завершения Череды которых, их Источник Питания Размером с Горошину должен будет заменён Нами на другую «Горошину» с аналогичной Приваркой её к Основному (Законсервированному) Источнику Энергии.

Подготовив всё Необходимое для Помещения Мужского Эмбриона в Барокамеру, Я, Господь, и Архангел, решили до Времени Созревания Плода и его Рождения, полностью устраниться от любых Дел и всё Наше Время проводить, в не прекращаемом ни на Миг, Наблюдении за Развитием Эмбриона, в Проведении необходимых Анализов, Текстовых Записей и непрерывных Видео Съёмок о Развитии и Созревании Плода.   

Как любое Грандиозное Событие в каждом Живом Существе вызывает Чувства Волнения и Тревоги, так и Предстоящее Нам Грандиозное Событие завтрашнего  Дня, вызывало у Нас с Архангелом Чувства Волнения и Тревоги, так как оно предопределяло Начало Цепи тех Событий, о которых Мы давно знали из Просмотров Нами Событийных Ситуаций Будущего, запрограммированных Энергетическим Полем Вселенной на Основании, уже имевших Место, Событий и Действий.

Однако Моё, Бога-Создателя, и Архангела  непреодолимое Желание Обретения Нашей, с Нашими Детьми и Внуками, Семьи, не смотря на Неблагоприятные Прогнозы Событийного Программирования Вселенского Банка Данных, не позволяло Нам откладывать Создание Моих, Бога, Детей.

На Следующей День привезя с Собой, готовую для  Подсоединения к Основному Источнику Питания (Шару со Световой Энергией Архангела) «Горошину», Мы с Архангелом поместили в Барокамеру Человеческий Эмбрион Мужского Пола и, присоединили к нему Законсервированный Энергетический Объём (Душу) со Световой Энергией Архангела, с приваренной к нему, «Горошиной» в качестве Расходуемого Источника Питания (Души), тем положив Начало Развития и Роста Эмбриона в Течении, предопределённых Мной ему (а позже и всем Людям), Девяти Месяцев до его Рождения.

Впервые наблюдая Развитие Эмбрионов Пары Наших Домашних Птиц  и Пары Коров, Я, Господь-Создатель, и Архангел, впервые воочию увидели Нашу с Ним Чудодейственную Силу Световой Энергии Воздушного Пространства, в малых Долях Световой Энергии Солнечного Газа Гелия помещённых в Источники Энергии (Души), выращиваемых Нами в Барокамерах, их Разнополых Эмбрионов.
 
Однако, эти События с Первыми Животными, выращенными Нами в Качестве Питания для Наших будущих Детей, не шли ни в какое Сравнение с Развитием Человеческого Эмбриона, да ещё и с Источником Питания (Душой) со Световой Энергией одноатомного (и положительно заряженного) Газа Кислорода Воздушного Пространства, не обожжённой Солнцем, и даже в Газовом Состоянии обладающей, беспрецедентной по Величине и Воздействию Силой, являющейся необходимым Условием Жизни, Энергией Роста, Прибавления и Приумножения любого из Существ Вселенной.


Девять Месяцев постоянного и неотрывного Наблюдения за Развитием Плода Нашего Будущего Сына принесли Мне, Богу-Создателю, и Самому Архангелу много радостных Минут, - от Первого Биения Сердца Эмбриона, Появления Первых Признаков Схожести с Человеческим Телом, до Первых Движений Рук и Ног.

Однако, Несказанной Радостью для Нас стало Оформление самого Человеческого Тела в Процессе Развития Эмбриона в Человеческий Плод, а затем и в Человеческого Младенца.

На Протяжении всех Двухсот Миллиардов Лет от Создания Мной, Создателем, обоих Моих Тел (Воздушного Тела Седобородого Старца  и Энергетического Тела Архангела) и будучи связанными в них Моей, Единой для Нас обоих, Световой Энергией, Мне, Богу-Создателю, и Архангелу не было (и нет сейчас) Нужды в Нашем Межличностном Общении, не говоря уже о Звуковом (Речевом) Общении, так как только один Мой Световой Импульс содержал (и содержит) несколько Минут Разговорной Речи и Речевого Пояснения Человеком или несколькими Людьми в их Беседе, но предстоящее и уже скорое Рождение Нашего Младенца, заставляло Нас подыскивать и безмолвно проговаривать Слова для Нашего будущего Общения с Нашим Малышом и Третьим  Членом Нашей Семьи, Общение с которым посредством Импульсов, не предусматривалось Нами.

После Создания Мной, Создателем, Солнца, дав Себе Имя «Бог», означающее «Свет» и «Давший Свет», Я, Господь Бог, создав Себе второе Тело Архангела с Частью Моей Световой Энергии в Нём и дав Ему Моё Имя Бог и Полноправное Членство в Моей с Ним Семье, предопределил и Нашему с Ним будущему Сыну Имя «Эммануил», означающее «Сын Света», и включил Его в Наше с Ним Семейное Родство, передав Ему и Наше с Архангелом Имя Бог.

Уже после Появления у Эмбриона Первых Признаков Человеческого Тела мы мысленно стали называть его по Имени, оставляя ему Наши Голосовые Обращения к его Рождению и для дальнейшего (после его Рождения) Общения с ним. 

Давно заранее, рассчитанная Мной, Дата Рождения Малыша была подтверждена и самим Малышом, начавшим своё Высвобождение из его, и ему предназначенной Мной для его Развития, Биологической Оболочки, тем самым дав Нам понять Необходимость Разрезания Оболочки и Освобождение его из неё с Перерезанием Нами его Пуповины, посредством которой ему доставлялось, необходимое для Развития и Роста, Питание.

Будучи готовыми к Родам Младенца, но, при этом, не имея никакого Практического Опыта, Я, Господь, и Архангел, видя активное Желание Младенца освободиться, от вмещавшей его и становящейся ему тесной, Оболочки, спешно Скальпелем разрезал его Оболочку и, поданными Мне Архангелом, Ножницами перерезал Пуповину, защемив её Клеммой, а затем сразу же перевязав её толстой шёлковой Нитью.

Понимая Желание Архангела Первым взять на Руки, Своего, освобождённого от Оболочки, Сына, Я, Господь, дал Ему в Его, трясущиеся от Волнения, Руки большую белую хлопчатую Простыню, в которую Ему нужно было взять Своего, только что рождённого Сына.

Осторожно взяв на Руки Младенца, Архангел, прижимая к Себе Малыша, впервые в Жизни вслух произнёс Слова, обращённые к другому, кроме Нас с Ним, Существу: «Сын, как долго Я тебя ждал!».

Понимая и Моё, Бога-Создателя, Желание, взять на Руки и Моего, Бога, Сына в Моей Третьей Ипостаси в Человеческом Теле, Архангел, аккуратно передал Сына и Мне и, спешно достав из Кармана Брюк свой Носовой Платок, не сводя от Сына Глаз, стал вытирать Капли Пота на своём Лбу.

В заранее подготовленной Ванночке с тёплой Водой, обмыв Малыша и на Столике для Пеленания обсушив его мягким махровым Полотенцем, Я, Господь, и Архангел, помогая Друг Другу, одели Младенца, в заранее Нами приготовленные и лежавшие рядом, тёплые Одежды, после чего завернули его в толстое пуховое Одеяло, в котором он, утомившись после Родов и Купания в тёплой Воде, мгновенно и крепко уснул.

Взяв Нашего Сына на Руки и предоставив Архангелу сложить в Корзину мокрые Салфетки, Простыни и Полотенца для их Стирки, Я, Господь, с Нашим Ценнейшим Свёртком на Моих Руках, вышли из Лаборатории и по Коридору направились в Наш Дворец, - в Детскую Спальню, где Я уложил Нашего Спящего Младенца в его и для него приготовленную Колыбель.

Распределив Часы Дежурства у Колыбели Нашего Сына и Наши Обязанности по его Кормлению и по Уходу за ним, Я, Господь, поздравил Меня и Архангела с успешным Рождением Моего с Ним Сына Эммануила и с Обретением Мной, Богом-Создателем, Моей Третьей Ипостаси Моего Существования во Вселенной, - в Ипостаси Человеческого  Тела.

Продолжение в следующих Частях.