Бурная река Реинкарнация

Улыбин Сергей Николаевич
Текст песни из двух небольших стихотворений на Ваш суд.

https://youtu.be/sYGjxiTqI30 послушайте, как она звучит и не забудьте подписаться на канал

Песня (авторская) Бурная река
115 просмотров
5 часов назад


Приятного прочтения

Мой ютуб канал:

Ютуб Улыбин Сергей

Внимание, выкладывать песни каждый день, как я это делал начиная с 8 марта (на канале Ютуб) этого года теперь не вижу смысла. Объясню почему. Одна из моих песен набрала за сутки 1400 просмотров, что очень неплохо, но лайков было всего около 7, если мне не изменяет память.

Работать над песней 2-3 дня по 12 часов в сутки, согласитесь, тяжело и при отсутствии стимулов, пусть только моральных совершенно не хочется)

Так, что пусть теперь публика слушают заезженные ролики знаменитостей.
Времени, для того, чтобы поставить лайк нужна 1 сек)
Возмущает крайнее неуважение к чужому труду и менталитет публики.

Как говорил В. Высоцкий: нашей публике нравятся песни, у которых два автора под одной строчкой : "загляни за горизонт".
Здесь, на этом сайте у меня статистика не лучше)
Или я дурак или лыжи не едут)



Куплет:
На пенный берег бурная река
В неистовом потоке выносила
Каменья с переливами, снега
Рвала их в клочья, выла и бесилась


Куплет:
Мне лёг под плечи, обжигая спину
Замоченный в воде и хлёсткий прут
Я, как судьбу треплю за ухо псину
Но думаю про борщ и про уют

Припев:
На небесах вольготно
Вроде
И в пору Облака тоннаж
Там всё представлено подробно
Хотя и мир тот, как мираж


Куплет:
В потоках бурных канула година
Из памяти мне мысли достают
Одну достойную, красивую картину
Когда был молод и конечно крут


Куплет:
Поток прохладный с головой в пучину
Деревья подсутулились и ждут
В потоке бурном заигравшуюся льдину
На скалы волны дикие несут

Припев:
На небесах вольготно
Вроде
И в пору Облака тоннаж
Там всё представлено подробно
Хотя и мир тот, как мираж


Куплет:
В кудряшках белых-сытая река
Мальков глушила головой об лёд
Чем рыбаков уставших злила
И открывала первой счёт


Куплет:
Я не рыбак, душою высох
Остался в памяти тот год
Когда судьбою был приписан
На погребенье целый взвод


Куплет:
Кусок от льдины оторвался
Его течением река
Бросала вверх на берега
Один, один совсем остался
Я на плату сидеть тогда

Припев:
На небесах вольготно
Вроде
И в пору Облака тоннаж
Там всё представлено подробно
Хотя и мир тот, как мираж