Совпадают все желанья. Вячеслав Знакомый. Эксом

Зоя Дорошенко
Импровизация на творческий вдох талантливого поэта -Вячеслава Знакомого.
 
http://stihi.ru/2024/04/08/2783

Ба, какая  опа! Грудь шестой размер; ты замри Европа, я  миллионер, Васька без манер.  Зацелую  я до смерти, пусть меня щекочут черти, кайф словлю что надо, слаще шоколада,- ах, моя отрада.  Пусть парик на бошке, силикона грудь, покохаю трошки,  и обратно в путь до сварливой жинки, курицы  Галинки.  " Ах ты моя Галя, Галя молоденька шо ты не померла, як была маленька".  -Шас, помру ты размечтался и без ужина остался, вдохновение словил ненаглядный мой терпил.   Как корова целый год жду в постели я тебя, вечно пьяный обормот, хуже порося.   - Так ласкаешь ты любя, Вася сволочь, Вася  жмот.   Всю зарплату конфискуешь, и на денюшки шикуешь- ром и шоколадки, Васенька мой сладкий.   Как закончится бабло-иждивенец и хамло, "казанова" и кобель и пошёл урод отсель.  - Ты сморчок худой, как глист, сексуальный террорист.    Вдруг раздался громкий свист.    -Эй, Василий выходи, на троих сообразим, шас сгоняю в магазин.  -Вишь    друган дороже жинки ,пышечки родной.  -Раскраснелась вижу рожа, деревенский наш плейбой.   И как врезала Ваську, сразу вырубился он.   И ударилась в тоску: - Мой родной хамелеон, всё прощу ,очнись скорей ненаглядный воробей, был орлом когда ты, но утратил те черты.  - и  вопила возле уха -"всем друзьям земля пусть пухом"    -Ты ,безумная жена смерти нам желаешь что ли, ты не баба, сатана, не желаю видеть боле.   -Вася, Васенька родной ты очнулся ,извини, что случилося со мной.  Мои шалости запни.   Ты меня не обижай, я тебе устрою рай,- на шесте крутится буду, щекотать рукою всюду.  -Нет, не надо, не хочу, от тебя итак торчу, сгинь нечистая ты сила, буду жрать я лучше мыло, но к тебе я не вернусь.   -Ишь шипишь как гусь, на замок , на хлеб и воду,- знаю вашу я породу  алкаши  сплошные,  дюже  шебутные..

08.04.2024(Д_Л)Я,З,А,