Сказочный сон

Александр Сретенский
              Сегодня ночью мне приснился необыкновенный сон. Я совершал космический полет, да не просто на орбиту нашей старушки Земли, а далеко далеко, за пределы нашей солнечной системы. Стартовал наш корабль с космодрома Западный и летел я не один, а в компании шести или восьми астронавтов правда не имен ни званий я не запомнил. Полет длился долго, но большую его часть все мы спали в анабиозе и ничего про время проведённое в полете я рассказать не могу. Кораблем управлял, наверное, автопилот или кто-то страдающий бессонницей. Помню только момент торможения, дико затрясло, что-то забулькало, и мы с грохотом подымая тучи пыли плюхнулись на поверхность бог знает какой планеты. Когда пыль осела, я разглядел в иллюминатор пейзаж, поразительно похожий на наш земной, а встречающие нас аборигены были в точь точь, как наши встречающие лица, только ещё более официальней. По их виду было ясно, что они не совсем понимали, кого и как надо встречать и очень боялись сделать, что ни будь не так или ляпнуть чего-либо лишнего. Но всё обошлось, мы вышли из корабля, расселись по машинам, очень похожих на наши земные автомобили и покатили к виднеющемуся на горизонте мегаполису. Во время поездки, я был удивлён, как граждане этой далекой планеты вели себя на дороге по отношению к другим участникам движения. Меня удивило их хамское поведение, они подрезали друг друга, старались влезть в даже самую маленькую дырку между автомобилями, ездили по обочинам, не соблюдали правил движения, плюя на них. Постоянно вспыхивали скандалы между участниками движения и словесные перепалки часто переходили в потасовки. Я спросил у сопровождающего меня аборигена, что значат те слова, которыми награждали друг друга участники движения и после перевода я узнал в них нашу ненормативную лексику. Как хорошо подумал я, что у нас, наши граждане не позволяют себе, такого поведения на дорогах.
                Въехав в город, мы прокатились по главным улицам этого мегаполиса и были поражены помпезностью зданий, чистотой мощеных плиткой тротуаров, правда в некоторых местах шли ремонтные работы по замене, на мой взгляд новой плитки, на такую-же. Но это на мой взгляд. Наконец автомобили остановились у огромного здания, здесь сказал наш сопровождающий, вы встретитесь с морэм нашего мегаполиса, с удивительным руководителем, без которого существование нашего мегаполиса было бы невозможно, добавил он. Действительно встреча с морэм, оставила у нас не изгладимое впечатление и мы, находясь под ним с удовольствием приняли участие в банкете по случаю нашего приема. После банкета, нам предложили ознакомиться с жизнью мегаполиса, каждому из нас был прикреплён сопровождающий и мы отправились в путь.
                Мне достался абориген очень похожий на меня, разница только была в маленьком его росте, кривых ногах и чуть-чуть в приплюснутой голове. Я попросил моего сопровождающего познакомить меня с жизнью простых горожан, на что он сказал, что пригласит меня к себе в гости. Мне такое предложение понравилось, и мы отправились в путь. Мой визави жил в спальном районе и путь до его дома занял у нас почти час, так как движение в городе было весьма плотным. Оставив автомобиль на стоянке, мы пешком пошли к его дому. Меня поразило обилие собачьего дерьма на газонах и дорожках, мой сопровождающий объяснил такое количество этой субстанции, большой любовью горожан к животным. Я рассказал ему, что жители наших городов, то же очень любят животных, но гуляя с ними собирают их экскременты в специально предназначенные для этой цели пакетики и в дальнейшем утилизируют. Он был очень удивлён.
                Дойдя до подъезда, я с удивлением увидел металлическую дверь, которая была слегка изогнута, а кодовый замок был наполовину выдернут из двери. Мой спутник, объяснил мне, что частенько жильцы приходят домой в сильном подпитии и не могут из-за такого состояния нормально открыть дверь, а попасть в квартиру хочется очень. Дверь со скрипом открылась, и мы оказались в подъезде. Меня поразило обилие надписей и рисунков на стенах, прочитать иностранные слова я не мог, а вот рисунки мне были понятны, они как бы были взяты из учебника анатомии, из раздела половые органы, правда они немного отличались от тех, что приходилось мне видеть. Я несмело попросил перевести мне настенные надписи, на что мой сопровождающий, потупя взгляд, сказал, что это не переводимая игра слов. Подойдя к лифту и нажав на кнопку вызова, которая как мне показалось была прожжена сигаретой, мы дождались, когда кабина со страшным скрипом приехала на первый этаж и двери лифта неохотно разъехались по сторонам. Из кабины пахнуло стойким запахом мочи, и я подумал, что, наверное, в квартирах нет туалетов, но я тут же отмёл эту мысль, так как в лифте не было твёрдых фракций жизнедеятельности. Войдя с опаской в лифт и увидя, что все кнопки прожжены, а стены лифта расписаны всё теми же рисунками и словами, я поинтересовался, кто это мог сделать. Мой спутник заучено сказал, что это пришельцы с близлежащей планеты, которые таким странным образом вредят нам. Вспомнив наши чистые подъезды, благоухающие и сверкающие чистотой лифты, я искренне посочувствовал жителям этого мегаполиса.
                Квартира моего спутника, была очень похожа на нашу земную двушку, те же 55 квадратных метров, кухня 6,5 метров и совмещенный сортир. Вторая половина аборигена, такая я же кривоногая, с чуть приплюснутой головой, засуетилась при нашем появлении, всем своим видом показывая свою радость от моего визита. Отобедав и поблагодарив хозяйку, мы перешли на балкон, где с удовольствием выкурили по местной сигаретке, окурок которой мой сопровождающий, щелчком пальцев вышвырнул с балкона и смачно плюнув при этом вниз. Проследив траекторию полета окурка, я с удивлением обнаружил гору таких же окурков, кроме них под балконами этого дома валялся разнообразный мусор, мне даже показалось, что я разглядел в нем парочку презервативов. Я подумал, чем же так заняты жильцы этого дома, что не удосужились донести до помойного ведра весь этот мусор. И какими же приятными показались мне мои сограждане, которые не только не выбрасывают мусор себе под окна, а разбивают под ними газоны и сажают на них цветы.
                Куда теперь, спросил меня мой сопровождающий, я, долго не думая сказал, что мне хотелось побывать в каком ни будь торговом центре посмотреть, а может быть и приобрести что-либо для себя и своей второй половины. Хорошо сказал мой друг, поехали. Подъехав к торговому центру, который произвёл на меня большое впечатление, так как был огромен и красив, мы стали искать место для парковки. И хотя свободных парковочных мест было достаточно, все жались ближе ко входу, норовя заехать почти внутрь и ставили свои автомобили впритык, создавая большие неудобства соседям по парковке. Я опять порадовался, что совсем не так вели мои сограждане, которые делали всё возможное, чтобы избавить от неудобств автомобилистов, вставших рядом. Войдя в огромный как футбольное поле торговый зал, я бросил взгляд на длинные полки с товаром, но тут прозвучал звонок. Я сначала подумал, что звонок оповещает покупателей о закрытие торгового центра, но вскоре понял, что звонит мой будильник и мне пора вставать на работу. Жаль подумал я, хороший был сон, не всё я ещё узнал об этой чудной планете, но сны имеют свойства повторяться, и кто знает может я когда-то увижу продолжение этого сна.