Старым анекдотам новую жизнь!

Евгений Дегтярёв
Анекдоты в рифме, с поправлениями, дополнениями
и
сочинениями

Находясь в прострации от бесконечных  дел,
Расслабиться – развеяться я очень захотел,
Но молнией пробила меня простая  мысль:
Чтоб хорошо развеяться – кремации дождись!

Жизнь не шахматы,
В ней  всякое бывало,
Но мата одного
В ней  точно, было мало!

Два киллера  «заказанную» жертву  долго ждали, 
Продрогли  сильно, стали  обсуждать  её,
Признался тут один  другому  с   синими губами:
«Переживаю! Где он ходит? Не случилось ли чего!»

«Шо   ви  имеете  сказать за старость  Моня,
Но не насилуйте меня за свой радикулит»?!
«Из сексуальных органов одни глаза остались.
Но  очень твёрдый взгляд!  Так Фира  говорит…»

Сара не красавица, но всё у ей на месте.
«Поцелуй меня  Аброша,  я тебя люблю!»
«Ой, шо за оргии? Мы пятый год, как вместе.
Такого  бардака в семье    не потерплю!

Он был потомственный проктолог
И не мог запомнить лица.
Перед глазами  только  п….ы
Длинной вереницей…

«Подумала я грешным делом» - молвила Эсфирь,
В  который раз сыграв свою очередную свадьбу:
«А нужно было думать головой!» -
 прервал многоголосый  хор друзей и сильно удивлённый рэббе…