Папа, пиво и креветки

Эдуард По
Намедни был донат, весьма скромный но маленько оттянуца я смог.

Взял две бутылочки пивка и рыбку и чипсы к нему.

С июля его не пил и почему то дико его хочется.

Одну выкушал под рыбку и чипсихи а на вторую этого не хватило.

День она пролежала в холодильнике а вчера я её раздавил с таком ибо на рыбку денег уже нет.

Попивал стоя у закопчёного окошка и глядя на бывшую богадельню в которой после продолжительного перерыва зажгли свет во многих окнах.

Пил и вспомнил как в детстве с папой возвращаясь с работы в home sweet home заезжали в Океан.

Он был в торговом центре напротив кинотеатра Энтузиаст прям в начале.

Брали там креветки в картонной каробке а где папа покупал пиво уже не помню.

Дома варили их и рубали под какую нибудь киношку.

Нет, видика тогда у нас ещё не было, чисто по какому нибудь каналу аналу ЦТ.

Пива мне папа не наливал ни сколько, сделать глоточек мне позволяла только бабушка, она хранила бутылочку всегда в холодильнике чтобы раздавить её после бани в которую ходила каждую неделю благо она у нас на соседней улице.

Потом я вырос, брал пива на Выхино возвращаясь из путяги и беляшей или пирожков к нему.

Мама поначалу ругалась и на пиво и на пирожки.

Пиво мол рано в семнадцать то лет.

Я борща наварила а он беляши точит.

Видимо забыла как перед самим первым путчем мы с ней вместе брали пива в разлив в Геническе и большую часть выпивал я.

С папой иногда возвращались с работы вместе но без пива может потому что на машине.

Но иногда он затаривался и всё было как прежде.

Последний раз мы так пили и ели креветки в 98.

Уже не под киношку, точнее он под киношку а я под инет и в разных комнатах.

Эх, когда же я теперь попью пивка то?

Про креветки и не говорю.