Свет любви

Ася Рахматова
Было поздно, они никак не могли наговориться. Столько было эмоций, чувств, впечатлений.
- Знаешь - сказала Луиза. Когда я на него смотрю, мне хочется радоваться. А если он серьезный, я начинаю шутить. И тогда он улыбается: его улыбка, глаза и сердце. И мне становится так тепло...
- Кажется, ты влюбилась. - ответила Мирэлла.
- Не знаю. Со мной никогда такого не было. У меня была страсть, привязанность, но никогда такой чистоты и нежности. Я не думала, что это возможно. Но рядом с ним мне просто уютно, светло и тепло. Неужели так бывает?! Неужели это любовь?!

Мария прочитала последние строчки и закрыла книгу. Она вдруг ясно поняла, что испытывает такие же чувства, и заплакала от осознания, что такое любовь. Любовь - это свет, и он настолько яркий, что от него не нужно ничего, лишь бы светил...