Романтик, нищееп или так захотелось

Яночка Лапочка
Один товарищ в сети все статейки пишет. Что женщина ничего хотеть не должна, мужика пилить ей не стоит и так далее по списку. При этом сам вместо подарков или нормального свидания в кафе, предлагает в парке погулять за ручку. Ну ладно когда тебе лет 20 парк сойдет, но когда далеко за 40, то как-то это не комильфо. При этом сам он любит опаздывать, типа деловой и занят, а ты жди.
Еще претензий кучу вывалит при случае. То готовишь не так, то сказала не то. Нет. милый друг, ты воспитывай других, ну подругу свою иди подавляй, меня не трогай. Тот, кто на нормальное кафе или подарки не заработал для меня не романтик, а пардоньте нищееп. А если ты таким образом хочешь меня проверить, то не советую, я просто уйду. Для меня мужик, не желающий женщину любить и уважать не существует. Как бы он ни выпендривался в сети или в реале. Поэтому хочешь любви и так далее по списку меня не воспитывай, и статейки не строчи. Будет тебе дизлайк на все времена.
То, что тобой дома пол вытирали- сам виноват, кого нашел. А всех под одну гребенку не надо строчить, женщины не все такие. Поэтому принципиальный ты наш воспитатель, хочешь счастья, меняй траекторию, хватит жаловаться, романтик нищееп