Какие глупые девчонки Реинкарнация

Улыбин Сергей Николаевич
Реинкарнация стихотворения "Какие глупые девчонки"

Текст создан на базе одноимённого стихотворения

Приглашая на мой канал на Ютуб

ютуб Улыбин Сергей

Всем доброго времени суток



Куплет
Какие глупые девчонки
Вас сняли в профиль и в анфас
В короткой замшевой юбчонке
Оставьте прелести при Вас

Куплет
Вам пишут многие мужчины
Не зная чем ты хороша
А были свадьбы и крестины
К тому же подлая душа

Куплет
Кто не любитель женских сисек
Тот не мужик, а просто лох
Всё между ног у женщин видел
Не понимаю в чём подвох

Припев:
Душа моя любви достойна 
Быть рядом с девушкой сейчас
И ночью спать в любви спокойно
Не думать худшее про нас

Куплет
Выходит муж тебя обидел
В душе твоей переполох
Любил тебя и ненавидел
И вот избавился, как мог

Куплет
Он, как и я-змею увидел
И в одночастье занемог
Его глаза уже не видят
И ум поставил сердцу блок

Куплет
Средь пола женского обитель
Душой красива и скромна
Её бы голую увидеть
И быть в восторге от ума

Припев:
Душа моя любви достойна 
Быть рядом с девушкой сейчас
И ночью спать в любви спокойно
Не думать худшее про нас

Куплет
Но где таких я мог увидеть?
Достал свой жемчуг из дерьма
Осталось люто ненавидеть
Мужчин Вы сводите с ума

Припев:
Душа моя любви достойна 
Быть рядом с девушкой сейчас
И ночью спать в любви спокойно
Не думать худшее про нас