Крик чаек 5, 6

Нелли Николаева 2
5
Прошёл год. Он закрыл свою страницу в ВК, и его телефон больше не отвечал.
Она переживала очень долго. Смирилась, потихоньку успокоилась. Её подружки повыходили замуж и их интересы перешли на другой уровень. В музее же работали пожилые дамы. С ними приходилось общаться только по рабочим вопросам.
Вечером после работы приходила домой в квартиру, где проживали две семьи с детьми, собаками и кошками. Стоял шум, гвалт. Дети носились по длинному коридору, кричали, катались на велосипедах. По мере возможности, она готовила что-нибудь себе на общей кухне и уходила в свою комнату.
Читала книги или смотрела сериалы.
Иногда в выходные приезжала на Дворцовую площадь и рисовала портреты, пытаясь немного подработать. Там была очень высокая конкуренция. К ней подходили, в основном, мужчины. Она рисовала их портреты быстро, уверенно и красиво. Многие хотели познакомиться, приглашали её в кафе. Отвечала всем уклончиво, что или занята по вечерам, или же, что замужем.

6
Прошёл ещё год. Было начало ноября.
В один из вечеров после рабочего дня, она собиралась что-нибудь приготовить на ужин, улучив момент, когда хотя бы одна конфорка на плите освободится. Раздался звонок, это был незнакомый номер. На незнакомые номера она не отвечала.
Но в этот раз вдруг как будто почувствовала что-то и нажала на зелёную.
- Привет, я приеду завтра, - услышала она любимый голос. У неё замерло сердце.
Она его встретила. Они гуляли по Невскому, зашли в кафе. Потом поехали к ней. Он рассказывал, как живёт, чем занимается. Занимался реставрацией картины в одном из музеев. Привёз ей в подарок книгу с  репродукциями Иеронима Босха. Они вместе рассматривали их и восхищались, а он снова рассказывал о каждой картине.
Потом пошли гулять к Финскому заливу. Залив был покрыт рыхлым льдом и над ним кружили чайки и кричали.
Смотрели на чаек. Она сказала:
- Я люблю тебя.
Он приблизился к ней, обнял, поцеловал в щёку и прошептал:
- Мы же с тобой очень хорошие друзья. Видишь чаек? Им нужны вода и воздух.
Ты мне нужна, как вода, а там у меня…
Он не успел сказать, она резко оттолкнула его:
- Зачем!? Зачем!? Зачем ты приехал!?
Чайки вторили:
- Чей! Чей! Чей!
- Я поняла. Мне нужно умереть, чтобы ты полюбил меня!
И она побежала по набережной. За ней с криком летели чайки.
20.02.2024 г.