22. 03. 2024. Скорбим

Ольга Морозова Сенькова
Есть только миг, между прошлым и будущим.
Именно он, называется Жизнь.

Много сейчас пишут , показывают, говорят про терракт, который произошёл 22.03. 2024г.Сколько пострадавших и сколько жертв?!
Мне больно от того, что какие то подонки, решают, жить человеку на этом свете или нет? Какие
то  отморозки ещё соглашаются на такие действия,как массовое убийство ради денег. Цена человеческой жизни,всего лишь деньги?Мне больно от того, что это может произойти, такая трагедия, где угодно и с кем угодно. Мне больно от того, что так, порой, бывает коротка наша жизнь.И это всё из за нескольких недочеловеков, которые решили твою судьбу за тебя.
Мне больно от того, что люди, свершившие это страшное действие, шли убивать сознательно. Сознательно шли на убийство сотен человек! У самих семьи, дети, родственники. И ни один мускул не дрогнул у них, когда взяли оружие!
И ни один, не сказал себе, что я на это не пойду. Кому что плохого сделал невинный ребёнок или пожилой человек?
Можно много ещё писать и разглогольствовать по этому поводу. Но я этого никогда не понимала и не пойму. И мне очень жаль всех пострадавших и погибших, в этой страшной трагедии.  Скорблю вместе с вами! И это больше, чем скорбь.Это незаживающая сердечная рана, которая ещё долгие годы будет болеть, в память о жертвах чудовищного терракта. Думали сломать нас морально? Но только это ещё больше сплотило весь народ, не только русских, но и другие народы. Все встали "единой стеной".Мы - Русские! Силу духа русских не сломить! И я верю, возмездие будет.Мы против терроризма и террористов!  Мы против войны! Мы за мир! Победа будет за нами!