Снег падал тихо и стеной Реинкарнация

Улыбин Сергей Николаевич
Реинкарнация стихотворения "Снег падал тихо и стеной"
Что из этого получилось, судить Вам
Текст песни готов, осталось наложить музыку и голос

Приятного Вам прочтения и доброго времени суток

Мой канал на ютуб:

Ютуб Улыбин Сергей




Снег падал тихо и стеной
Его прохладное дыханье
Застыло видно
Я с другой
Такое милое созданье

Припев
Пусть мимолётен наш роман
Зато закончится красиво
Хоть солнце осенью сонливо
Взошло взглянуть на эпатаж

В замок врезаются ключи
Не оправдались ожиданья
За сумрак прячутся в ночи
Твои шаги - мои страданья

Полёт души, разгул и страсти
Держу тебя за гибкий стан
Ты у любви моей во власти
Отставил в сторону стакан

Припев
Пусть мимолётен наш роман
Зато закончится красиво
Хоть солнце осенью сонливо
Взошло взглянуть на эпатаж

Теперь тебе не отвертеться
Я постараюсь не блудить
Я знаю-похоти не место
Мне просто хочется любить

Пусть мимолётен наш роман
Зато закончится красиво
Всё необычно- боль без ран
Волна бессилья накатила

И в такт колотятся сердца
Ещё мне мамка говорила
Похмелье- молодость сгубило
Полёт души остановило

И вся любовь сошла на трах

Припев
Пусть мимолётен наш роман
Зато закончится красиво
Хоть солнце осенью сонливо
Взошло взглянуть на эпатаж