Глава 13

Сергей Васильевич Зубарев
 Глава 13.
Я сидел и думал, что тут нового, просто выдержки из библии. Я когда-то читал евангелие, но не помню кто там хлеб с рыбой принёс и сколько их  было. Уже далеко заполночь, но спать не хочется. Почитаю ещё. Я взял лист и заметил, что опять не хватает страниц. Неужели дед потерял, а может игумен Варлаам, ну да ладно, завтра спрошу у деда, и стал читать дальше.
  121. И сняв одежды с него римские воины били его бичами на концах которых были заострённые кости. На голову водрузили терновый венец и толпа подстрекаемая фарисеями, и первосвященниками кричала распни его. Мы стояли и плакали. Мне Мария закрыла глаза рукой, чтобы я не видел мучений Христа. Рядом с нами были Иоанн, Марфа, Мария, Мария, жена и тёща Петра, воскрешённый Лазарь, чуть поодаль тоже плакали апостолы.  Я успокоился. Рука Марии была тёплой и из неё втекал в меня благой свет.
Воины стали копьями и бичами оттеснять толпу. Мы прижались к стене, чтобы нас не свалили. Мне стало очень страшно, все кругом кричали, Иисус что-то говорил, но я почти ничего не слышал. Я не помню сколько это продолжалось, казалось этому не будет конца. Потом Мария взяла меня за руку и сказала, мы пойдём за ним. Я увидел, как два воина положили Христу на плечи тяжёлую перекладину для креста и он согнувшись пошёл по узкой улице из города. Он шёл спотыкаясь, останавливаясь, опирался о стену, я то видел его, то не видел из за впереди идущих. Толпа фарисеев поредела, военноначальники кричали, чтобы расходились и близко никого не подпускали. Потом я услышал, громкий стук, это Христос уронил перекладину и она покатилась гремя об камни. Один из воинов остановил её ногой. Христос встал на одно колено, рот был открыт, его явно мучала жажда. Я увидел, как привели какого -то человека и положили на его плечи перекладину, и он понёс её в гору. Старший крикнул тому, кто был рядом с Христом, мы пойдём приготовим крест, а ты тут не задерживайся, веди его. Андрей дал мне глиняную флягу с водой и попросил, если смогу дай Христу. Стражник с кольём отошёл от Христа к толпе, а я с боку подошёл к нему и протянул ему флягу. Он посмотрел на меня ясными глазами принял флягу и сделал несколько глотков. Я плакал и мои слёзы упали ему на руку. Он сделал ещё глоток и произнёс, не плачь, вот и сбылось пророчество, агнец напоил Бога. Христос склонил голову и капельки крови со лба упали на камешки, я смотрел на них и кровь светилась в темнеющем вечере. Он сделал ещё глоток и произнёс тихим, добрым голосом, возьми их, и он указал на камешки, на которых алели капельки крови, я знаю тебя, ты будешь видеть с ними на тысячи лет в перёд и назад, и жить ты будешь, если исполнишь завет ангела, которого я пришлю тысячи лет. Главное, никому и никогда их не отдавай, если они попадут к сатане будут войны, голод, смерть. Исполнив завет ты будешь рядом со мной у Отца моего. Я поднял два камешка. Христос отдал мне флягу, я поцеловал его холодную руку и слезинка его упала на маленький камешек, я поднял и его. Воины это видели и не сразу прогнали меня. Они хотели, чтобы Христос набрался сил и мог быстро взойти на Голгофу. Они попили из своих фляг и отогнали меня. Христос поднялся и пошёл.