Алиса в стране сказок

Елизавета Разуваева
Вообще-то, Алиса ленивой не была и училась вполне неплохо. Но она часто очень уставала, а еще очень любила мечтать. Однажды Алиса сказала:
  - Вот бы хоть на день попасть в какую-нибудь сказку! К Нильсу, например, с дикими гусями. И полетать с ними. Вот было бы здорово!
 И только она так подумала, как вдруг вместо своей комнаты оказалась в  незнакомом месте.Алиса стояла на тропинке, по небу плыли облака и… летели              какие-то большие белые птицы.
 Алиса сразу поняла, что попала в сказку, и увидев птиц в небе, очень обрадовалась.
 - Гуси! – решила она и побежала за ними.
 Алиса бежала за птицами, пробежала через небольшую рощу и оказалась возле какого-то озера, на берегу которого сидела девушка. А тем временем, птицы стали подлетать к ней… и превращаться в мальчиков. Это были дикие лебеди, и конечно, они не имели ни малейшего понятия, кто такой Нильс. А их сестра Элиза ( а на берегу сидела именно она), как раз собиралась  плести рубашки из крапивы. Вдруг один из братьев заметил Алису и сказал:
 - Ты кто?
 - Я А… Алиса – немного испуганно ответила та.
 - Вот – сказал он – это –Алиса, она тебе поможет.
 К такому Алиса, конечно, была совершенно не готова. Поэтому ей пришлось остаться и помогать Элизе.  И хотя получалось у нее лучше, чем она думала, успокаивала Алису только одна мысль:
 - Ничего, скоро приедет принц, и  все про меня забудут. Не потащит же Элиза меня с собой во дворец.
 И оказалась права. Через три дня мимо места, где сидели  Элиза и Алиса, проезжал принц. И как только он подошел к Элизе, Алиса прошмыгнула мимо слуг и убежала.
  Она по-прежнему мечтала найти Нильса с дикими гусями, и решила, что их можно найти в какой-нибудь деревне.
  - В деревне же в любом случае будут гуси и утки – решила Алиса – может, и нужные мне тоже там.
 Алиса прошла еще немного, и действительно скоро оказалась в деревне и увидела… большую мельницу. Рядом стоял амбар, дверь которого была открыта.
  - Наверное, здесь живет кот в сапогах, ведь его хозяин – сын мельника. – решила Алиса – Он веселый и находчивый, может быть, он сможет мне помочь.
  Лучше бы она не делала этого! Потому что в этой сказке мельник был жив, у него не было не только трех сыновей, а даже этого,  и тем более, на этой мельнице никогда не жил кот!
В амбаре сидела бедно одетая красивая девушка и плакала. Алиса подошла к ней, поздоровалась и спросила, что случилось.
 - Мой отец-мельник сказал королю, что я умею превращать солому в золото – плача, объяснила девушка – Если я этого не сделаю, завтра нас с ним казнят, а я даже не знаю никого, кто на такое способен!
 Вдруг раздался какой-то скрип, и в амбаре появился странный, похожий на гнома человечек. Он был похож на гнома, но Алисе сразу не понравился, потому что лицо у него было злое.
- Здравствуй, мельникова дочка – сказал человечек скрипучим голосом – Что у тебя случилось?
 Мельникова дочка объяснила, что ей поручили напрясть из соломы золота, а она не только этого не умеет, а даже и не знает никого, кто может выполнить это задание. Человечек выслушал ее и предложил:
  - Хорошо, я напряду из соломы золота, я могу это сделать даже в темноте. А за это ты отдашь мне эту девчонку – и показал рукой в сторону Алисы.
 Этого Алиса стерпеть не могла.
 - А-а-а! – завопила она – Никуда я с тобой не пойду!!! Пошел вон, дрянной Тихогром!
 Почему-то из всех имен гнома, ей вспомнилось именно это. Алиса дернула гнома за бороду и… в ту же секунду оказалась дома.
- Уф, хорошо, что я снова дома – выдохнула она –  Все-таки, в сказках не всегда бывает легко. Кстати, надо будет их перечитать. Особенно, про Нильса. А то вдруг там тоже сидит кто-то, о ком я забыла?
 И Алиса пошла искать книгу про Нильса.

                Конец