Без-конечные прогулки 34 лист 12 роман-коллаж

Наталия Пешкова
   Человечество катится в предпотопную бездну.
   Когда уберут все игрушки цивилизации-останутся злобные дикари.Зверь чужой
   и чуждый для нового мира.ЛюдЯм каждые пять минут надо что-то разное в их
   примитивном понимании.
   Бедная Земля,пораженная метастазами  человечества-сгорит.

   Я мал и болен-вот рисунки.Ты знаешь ,кто это.
   Ты не умрешь,я что зря тебя спасал?Но жизнь будет трудной-тебе выбирать.
   Утопающие.
   Они не утопающие,а затягивающие.Где-то рушится мир.Медленно.Башня за башней.
   Вот и всё.Старость...И это так незаметно случилось.

   Каждая писанина,так или иначе полуавтобиографична или четверть-без разницы.
   Чел пишет о том,что было и не было ,могло быть и не могло,что бы хотел
   чтоб было и чего не хотел...

   Земля молодая.Ну не может старый органзм так мощно сопротивляться.Искус-
   ственное старение мира.Бездны морския и хляби небесныя.
   Интересненько,завлекательненько.Пишешь-как рецепты выписываешь.

   Сознание у Тима было двойственным,ясно-видящим происходящее и одновременное
   отторгающим.Сознание горело в том,что это есть,но быть этого не может.
   А почему,собственно,не может?Много ли мы знаем,например,о водяных
   глубинах?о неуничтоженных еще болотах и чащах?
   Окружение неуловимо изменилось...вроде всё то же,но деревья как-то
   раздались ввысь и река стала ближе,беседка и домику реки объемнее.
   Большой костер быстро гаснет.Промелькивали странные звери.Это были
   не мультяшные,плюшевые звери,а настоящие,полнокровные,очень объемные.
   Даже слишком полнотелые для убедненного человеческого разума.Идеализация
   формы.
   Как-то всё сдвинулось.Огромные деревья.Домик.Стол.Скамейки.Тишина.
   Затишье как перед чем-то грозным.
   Природа-мать наша.
   Природа такая же мать,как человечество  на земле никому не мать.
   Исчезновение меня в подлунном мире непрестанно вот шаг-другой
   как это странно -исчезновения меня в том первом шаге непрестанно хоть
   вверх хоть ввысь хоть просто прямо за каждым шагом в мире-яма исчезновения
   меня и нет меня за поворотом за дверью за цветущим гротом я исчезаю там и
   здесь неся в себе утраты весть Не исчезаю я в тебе всегда песчинкой той же
   самой неповоротливой упрямой в Руке Твоей(надежной самой) не исчезаю
   никогда.

   Целое богассьтво-несколько стоп толстых журналов,спасенных от отдатия в
   макулатуру,библиотекой.

   Страшная потрата времени на пустоту.
   Ты и так его на провал тратишь.Ну не пиши,что будешь делать?Прибери вокруг
   ся бардак-хитрое дело ляпнутое когда-то,что хочешь видеть как будешь
   выглядеть в стокато лет.Смотри теперя.
   Морда серая.Зубов нет.
   Мозгов нет.Нравиццо?
   Если вам так хочется наквацать рожу-подсолнечное масло.Не втюхивайте эти
   дурацкие крема.

   Мир нарисован,написан,заигран,но все таки это еще эскиз.

   У тебя сердце есть?
   Есть.А так же печень,почки,селезенка и много чего еще.

   Я переверну твоё сознание!
   Полы помой сначала...