Личное продолжение Запуталась в ласках

Татьяна 23
                Пролог-не пролог, но вводное слово.
  Прослушав часть любовного романа в ауди формате, мне конечно захотелось
  услышать или прочесть продолжение, но увы.  Это у меня, при всех моих
  стараниях, не получилось-подробности объяснять долго.
    И таких обломов у меня насчитывалось прилично вот тогда, чтобы не так
  сильно терзала досада от не завершения, я решила сама домыслить и написать
  продолжение сюжета понравившегося романа.
    Сюжет не замысловатый, но сдобрен уместными и солидными уточнениями
  в правдоподобных жизненных нюансах.   Повествование шло от первого лица.
 Оказывается домысливать собственный вариант продолжения рассказа не возбраняется
    И так роман- "Запуталась в его ласках".
  Краткое изложение того, что я прослушала: Абсолютный и кратный борец в
  немаленьком весе переспав с целеустремлённой, почти что спортсменкой
  по плаванию, второкурсницей, проникся к ней некими чувствами и начал
  в этом разбираться, скрывая их от неё и от себя.
  Мужчине-победителю во всех смыслах судьба послала приз оказаться первым
  мужчиной у миниатюрной восемнадцатилетней блондинки с неробким характером,
  как и соперников и завистников в спорте и жизни. И что из этого вышло...
------------------------------------
     Нашу поездку на море Греков преподнёс мне, видимо за мою выдержку
  в общении с ним: он- ещё тот фрукт, даже не могу определить какого вкуса этот
  фрукт.
  В нём всё намешано: и тёмное, и светлое, и сладкое, и горькое.
    В самом деле, иначе не скажешь. Вот посудите, пожалуйста: упивались друг
  другом на морском бреге, практически не расставаясь, но как только вернулись
  в родные пенаты, он сразу сильно отдалился.
 
    Я и раньше знала, что Греков очень востребованный мен: общественные дела,
  собственные тренировки, телевидение, интервью, личное конное хозяйство.
  Удивительно, как ещё время нашёл для поездки на море вместе со мной?
    И всё же, где я между всеми этими пунктами?  Казалось он забыл о моём
  существовании и в такой манере поведения - весь Греков.
    Что ж?  Я безропотно терплю.

    Позвонил однажды и всё- исчез, растаял, самоликвидировался из моей жизни.
  Вот уже больше месяца он не появляется на моём горизонте. Конечно  я знала
  его способность углубляться в свои дела, тонуть в водах различных  забот
  и так же  знала его способность выныривать из их пучин.
    И всё же- как я должна понимать его молчание? Дал бы хоть какой-то сигнал,
  если я что-то значу для него.
    При мысли о нём у меня менялось настроение от равнодушного до грустного,
  от грустного до злобного и опять у равнодушному.  Хотя...

    Я тоже не сидела у окошка, поджидаючи его. У меня собственных дел было
  невпроворот и, как ни странно,  они представляли для меня спасение от той
  тоски по моему Грекову.
     Конечно я его ждала.  Сначала это ожидание было на первом месте моего
  сознания, затем оно переместилось на второй план, а затем... затаилось
  в закоулках души.  Бывало он подъезжал на своей мощной, как и он, машине
  к моему дому, чем-то объяснял своё отсутствие и всё начиналось сначала.
  Вернее- продолжалось  по его правилам и я не сомневалась в их разумности.
     Ведь что не говори, а его слова всегда имели бОльший смысл, чем можно
  определить на первый взгляд.

     Возможно, да, наверно и на самом деле, он исчез только для меня, как это
  было не раз.  Скорее всего он находил время для встречи с друзьями- такими же
  профессиональными спортсменами  и женщины в это время своим присутствием
  наверняка разнообразили его быт.
     Кому-то мои выводы покажутся странными или унизительными, но к пришедшему
  в моей жизни времени, то ли он, то ли я сама воспитали понятие не ревновать
  его, как вздорная баба.   Зачем я буду терзать свою юную душу: собственно он
  мне не муж и верность не обязан блюсти.

    А я?  Кто я для него?  Должна ли я быть верной ему?  Словами он может
  ответить- не должна.   Но это ж словами!  А что мысленно он подумает,
  что душа его хочет?
     Вопрос о верности всегда  оставался открытым, да и сейчас его актуальность
  не ослаблялась.  И ответ на собственный вопрос могу дать только я, делая
  вывод из того, что именно Греков значит для меня.
     Спрашивается- зачем я поступила на юрфак?  Вопросы заколебали меня,
  знать бы заранее об отношениях с Грековым, поступила бы на философский.

     Прошедшая  поездка на море внесла новую грань в наших отношениях.  Эти дни
  я не забуду никогда: до самой старости.  И не от того, что они переполнялись
  интимными контактами в новых местах, принося искромётные ощущения.
    Вовсе не потому.   Просто я открыла для себя нового Грекова.
   В новой, южной обстановке его умопомрачительный напор сменялся воспитанным
  тактом, устрашающий темперамент- игривой нежностью.
    Именно там он показал, что ему знакомо чувство ревности, хотя тщательно
  её скрывал, маскируя обычной заботой.

     В купальнике, который он сам мне покупал, состоящий из тесёмочек, дырочек
  и прорезей, разрешал щеголять на людном пляже совсем не долго: находил
  какую-то причину и мы возвращались в номер.
     Он шагал за моей спиной, этакой мощной стеной, как бы закрывая меня от
  жадных людских взглядов и казался сердитым и грозным.
     Но, переступив порог номера, с рычаньем накрывал мои губы своим жарким
  поцелуем, не забыв произнести знакомую фразу- что ты делаешь со мной, мелкая...

     Там потом от этого купальника ничего не оставалось.  Нет, он его не рвал
  на мелкие кусочки, сдёрнув с меня.  Но он так умудрялся ласкать меня в нём,
  что в итоге тот валялся кучкой хлама на полу.  (благо нужных купальников
  он купил для меня дюжину)  Я отдавалась его ласкам вся без остатка, а он
  успевал чередовать своё бурное дыхание значимой для меня фразой-Что ты делаешь
  со мной, мелкая?

     Как бы я сейчас хотела услышать от него это- "мелкая" .
  Но Греков назвал меня по имени, когда вдруг объявился- Лилия, мне надо тебе
  сказать.
  -Я уезжаю, уезжаю из страны, мне предложили контракт и он на данное время для
   меня весьма удачное решение.  Ты научилась и видеть, и понимать.
   Можешь думать обо мне что хочешь, но то что я тебя предупреждаю о своём
   отъезде-это говорит, что ты значишь для меня больше, чем другие женщины.
    Я не могу уже назвать тебя соплёй, хоть ты и мелкая.  Ты- пластилин и сталь
    одновременно.  Возможно, через какое-то время мы узаконили наши отношения,
    но...навалившаяся почти что политическая ситуация вынуждает меня уехать
    из страны.  На сколько?  Я не знаю. 

    Видя что я попыталась ему что-то сказать, он продолжил.
  - Да, я мог тебя взять с собой, но я не знаю, как в той стране у меня сложится
    жизнь.  Буду не просто отрабатывать контракт тренера, там ещё кое-что...
      Поверь, я говорю тебе то, что могу говорить.
      Конечно, я мог бы оставить тебя здесь своей женой, но... ( он видимо
      боялся сказать слово-люблю) Но я не могу обрекать тебя на одиночество
      жены без мужа.  Ты- очень молода, практически мелкая, а я- дядька
      гораздо старше тебя и жизнь знаю лучше.
    Коли суждено нам встретиться вновь, то я тебя у любого вырву, если,
    конечно ты не будешь против.

   Слёзы текли по моим щекам, я их не прятала и тихонько шептала- Я люблю
   тебя, я люблю тебя.
   Та наша ночь была прощальная и эти слова он сказал по прошествии её.
   На прощание я ему сказала- я- твоя невеста, я- твоя жена.
   Он только грустно хмыкнул- Мелкая, живи, как совесть позволяет.

   И всё... уехал, а я осталась одна, совершенно одна. Он позаботился об этом:
  не зря же на море заставлял каждый день пить маленькие таблеточки из коробочки,
  вручив их мне собственноручно.    Ах, Греков, всё он знал заранее!
    В этом его сила и в этом его слабость.

    Ещё в последнюю нашу ночь он сказал, чтобы я перевелась с юрфака: мол
  из меня не получится ни прокурора, ни адвоката, ни судьи.
  - Переводись на управленческий, тебе это идёт. Я знаю, ты мужиками
    можешь управлять. По себе понял.
             Я так и сделала.

    Плёлся, как в тумане третий год учёбы.  Правда в последние два курса туман
  рассеялся, звонить он мне перестал и я обрела себя другую.
    Жила, как могла, как посоветовал Греков на прощание.
   В монахини не стала записываться, но и разгульной меня никто не мог назвать.
  Вспоминала я Грекова?  Конечно вспоминала.  И вы бы такого мужчину не забыли.
    Но одними воспоминаниями жить не будешь, они не сгинули, они отодвинулись.
  И меня- обычную российскую выпускницу вуза позвали замуж и...я согласилась.
       А как иначе?
                И вот свадьба на носу.
    У будущего мужа с парнями мальчишник проходил где-то там...я не уточняла,
  мне всё равно.
    А мы с девчонками-оторвами, как нас называли некоторые бабульки у входа в
  подъезд, гуляли мой девичник в клубе.   Танцевали, девчонки пили, я только
  пригубляла свой бокал.   Зато много танцевала.
     Я всегда любила сбрасывать стрессовое настроение танцами: прикрывала
  глаза, поднимала руки и...уплывала в потоках ритмов льющейся музыки.

     Опустившаяся мелодия в зале предполагала танцевать в паре, но я не искала
  пару, ведь у меня был девичник.  Затемнённый зал, негромкая музыка
  создавали романтическое настроение, в котором я купалась с удовольствием.
     Так что не очень удивилась, когда почувствовала моей талией сзади
  захват большими ладонями и... в ту же секунду узнала жар именно тех рук,
  по которым я так тосковала три года назад.   Я не оглядываясь прошептала
   - Греков, Вася.

    Я запрокинула голову, чтобы увидеть его лицо, но поняла, что перемещаюсь, 
  не прилагая усилия: Греков подхватил меня на руки и понёс, не говоря ни слова.
    Какие слова?  Это же Греков, мой немногословный Греков.
   Между нескончаемыми поцелуями и ласками я проронила ему.
  - У меня завтра свадьба.
  - Я знаю.  Ты хочешь свадьбу?
  - Хочу, с тобой.
   И регистрация состоялась, состоялась с Грековым.  Я даже не удивилась, ведь
  он мог всё уладить.  Почему только три года назад не мог уладить свой
  конфликт с... Я точно не знала, но догадывалась, что в конфликте был
  замешан его соперник в спорте и жизни-Никита Борзов- такой же борец
  профессионал, как и Греков.
     Возможно причина уехать диктовалась не только неразрешённым конфликтом.
  Но зачем же со мной расстался?    В моём сознании варианты ответов приходили,
  но я не хотела в них верить. Ведь я у него тогда спросила.
   - Ты с кем едешь? Один?
   Он ответил- Один. Нет... с твоими фотками в телефоне.

     Даа, тогда на море он много меня фотографировал: иногда с удовольствием
  сама позировала, а иногда не замечала.  Потом конючила удалить смешную
  фотографию, но он с усмешкой отвечал.
   - Ты здесь самая лучшая, самая мелкая.

    Тот отдых на море я называла раем, но и в этом рае мы умудрились поссориться.
  Вернее я надулась, когда мой Греков активно обихаживал молодую красотку,
  которая трусливо булькалась в мелководье моря.   Видимо захотел научить
  её плавать, а я, взирая на их игривость, вдруг захотела общения с качком
  южной национальности, с отсутствием поросли на лице и голове, переместившейся
  на его грудь и плечи.  Прям пушистый такой колобок, с лысиной сверху и 
  с большим носом спереди.

    Мы спокойно, маленькими шажочками стали отдаляться от игривой парочки
  в тень высоких близ растущих пальм.  Я держала кочка за локоть, предвкушая
  мягкость волосяного ковра на его груди.  Пока ничем запретным мы не занимались
  да и не известно- занимались бы позже.
     Я захотела пить, он вливал мне струйку воды прямо из бутылки.
  Вода, попадая в мой открытый ротик, стекала по подбородку и дальше, теряясь
  в декольте и ниже.
    Как рассказывали потом девчата- соседки мышца в плавках кочка сравнялась
  с буграми на его предплечьях.  Тогда я этого не замечала: мне было всё равно:
  за физиологию южан я не отвечаю.  Не помню что я тогда сказала южанину,
  только десятью минутами позже я подсчитывала свои денежные способности,
  чтобы срочно отчалить из этого рая.  Увлеклась в подсчётах, вздрогнув от
  вопроса.
  - Что не хватает?  Куда собралась?
  - Не хочу вам мешать. Наслаждайтесь друг другом.
  - Нет, точно тебя не лупили по заднице за такие выходки.
    За кого ты меня принимаешь?  Я женщин в трудную минуту не бросаю.
  - Тогда выручи- добавь на билет до дома.
  - Я добавлю, я сейчас тебе добавлю.
   Прекращая мои конючиния поцелуем, он реактивно накрыл меня собою. Он знал,
  что его поцелуи превращают меня в пластилин.
  Я плакала от обиды, от бессилия и от любви к нему.  А он рычал, лёжа на мне
  и изрёк такую фразу.
  - Плачущей женщины подо мной ещё ни разу не было.
    До чего же ты ещё мелкая.

    Конечно мою обиду Греков растопил, но волосяной порослью южанина он всё таки
  меня укорил.
   - Неужели ты думала, что я бы допустил прикосновения его волосатостью
     к твоему телу?
   - Но ты же был так увлечён той бултыхающейся красоткой.
   - Но не на столько, чтобы сразу не заметить, как ты надула губки
     и ухватила локоть того качка.
      Характер человека можно раскрыть разными приёмами и не всегда приятными.
      В жизни, как в схватке на ринге.
     А про себя подумал- ревнуешь- значит любишь и это лучше, если бы ты 
     спокойно наблюдала за нами.

    О тактике боя я знала и раньше, понимала, что борьба-это не только мышцы,
  но и голова: правильная расстановка силы и тактики может победить бОльшую силу
  противника.
      Я- девочка понятливая и запомнила последнюю фразу, решив применить её
  в своём  воспитании Грекова.   Я не я буду. Главное- чтобы он понял это.
     Удачный момент подвернулся: сначала мы собирались пробежаться по
  прибрежным магазинчикам и бутикам, набрать фруктов, воды, а потом сразу
  отправиться на пляж до самого обеда.
     Грекова я отправила вперёд, объясняя свою задержку нужными сборами.
  - Не могу же я, как ты- одеть плавки под шорты и шагать растрёпой.
    Я хочу тебе нравиться всегда.
     Он одобрительно хмыкнул и направился к ближайшему бутику, а я...

    Я надела чёрный, кружевной, раздельный купальник, маскируя его совершенно
  прозрачным халатиком, у которого самые тёмными были швы и отделка по рукавам
  и подолу.
    Направилась я не к тому же бутику, где поджидала меня моя гора мышц
  с умной головой, а немного подальше.  Мой изящный прикид не выходил за
  рамки допустимого дрес-кода в прибрежной зоне.  Здесь ходили в шортиках,
  в халатиках, но не в бикине и я была в халате, но... в каком!

     На меня стали обращать внимание, людской поток тормозился: всем было
  интересно посмотреть на такую смелую красотку.    Пальцем не показывали,
  но мужчины шеи сворачивали и... мой мужчина тоже заметил такую
  достопримечательность, вглядываясь на неё издалека.
     Я примеряла какую-то шляпку перед стоящим зеркалом и так, и сяк.
  Сзади тоже остановились желающие наверное примерить головной убор. Но купить
  я не успела: всех желающих и в том числе меня отодвинула мощная фигура
  Грекова.  Это был даже не Греков, это был какой-то коршун, отодвинувший меня
  в безлюдье.  То ли зашипел, то ли захрипел.
   - Что за цирк ты устроила?  Что это на тебе?
    Я напялила на себя самую недоумённую маску, взрилась самым бесхитростным
  взглядом в его глаза.
   - Ты чем-то недоволен? 
   - На тебя пялилась толпа мужиков!
   - Где ты увидел толпу мужиков в такое раннее время?  Рядом стояли
     два старичка, лет по шестьдесят,  примеряли шляпы от солнца.
   - Шестьдесят?  Сомневаюсь. Я видел, они не мерили шляпы, а держали
     руки в карманах и я знаю- почему.

    Пришлось вернуться в номер переодеться, но там мы задержались до обеда
  понятно почему. Демонстрируя Грекову халатик на голое тело, я игриво
  добавила.
   - В жизни, как на ринге в бою...
    Греков посмотрел на меня понимающе и ответил- ладно, один-один.

    Я тогда подумала- со мной понятно.    А как тебя, Греков понимать?
  Ведь твоя выходка тоже объясняется ревностью.
    Тогда я понимала, что трудно быть его женой, но всё таки хотела ею быть.
  И оказавшись в новом статусе, мы вновь стали притираться к друг другу:
  не знаю кто из нас больше.
    - Когда ты уехал, я перевелась с юрфака на другой.
    - Я знаю. Тебе этот больше подходит.
   Получалось он всё знал про меня, не находясь рядом?     А я о нём была
  в полном неведении. Загадочность Грекова ещё больше влюбляла меня в него.
     Заметив на его теле два шрама, (ближе к одной ключице и на спине)
  я пальчиком водила по ним и дула, будто они ещё не зажили.
    На такую мою бесхитростную ласку он выдал.
  - Как я мечтал, что ты когда-нибудь это сделаешь.  Я заживлял эти раны,
    прикладывая твои фотографии, отпечатанные на бумаге.

   Я умилилась его откровенностью и решила ему напомнить.
  - Вась, я не пью таблетки и могу забеременить. Как ты на такой факт смотришь?
  - Я об этом только мечтаю.
    Как же я была счастлива такое услышать!

    Фразу про фотографии на ранах он мне  сказал позже, когда настал
  жизненный момент более подходящий, ведь жизнь- она полосатая.
    Греков, он и есть Греков.  Я понимала, что он- мой крест.
      А он знал точно, что Лилька его спасение- эта стальная пружина,
  с прослойками пластилина.