Если ты друг

Нинель Розова
А вот ещё тема. Вспомнилось одно происшествие. У меня была маленькая собачка, английский тойтерьер, беленькая с темным сердечком на спинке.

Тойки умные и моя Диночка тоже умненькая была, была, потому что её уже нет со мной два года, ушла на радугу в 13 лет.

Я недоглядела, майский клещ укусил, и  её организм не выдержал, хотя мы три недели боролись за жизнь.

Каждый день ездили в ветеринарку на капельницы, врачи что только не применяли, мы и нетрадиционные препараты принимали, всё делали, но…

Была бы моложе, выжила бы, так нам сказали ветеринары. Я часто вспоминаю свою Диночку.

Как мне с ней было хорошо, каждый день гуляли по два, а то и три раза в день. Диночка бегала за птичками, играли с ней. Спали вместе, хотя я ей новый домик купила, но она там только днем отдыхала.

А ещё, Диночка очень любила автомобили, ездить. Только дверь откроешь, сразу запрыгивала на сиденье. Ехала важная, у меня на руках, смотрела в окна и, от счастья, изредка, облизывала моё лицо! Мы были счастливы с ней!

 Я её красиво наряжала. Мы с ней обе модные!:) У Диночки был большой гардероб, так как она мёрзла на холоде, я её всегда потеплее одевала.

У неё на все сезоны была одежда. На лето были «пачки» балетные с тонкими маечками, воздушные из фатина: белая, розовая и фуксия.

Только на зиму четыре комплекта одежды: дублёнка, «золотой» пуховик с капюшоном и мехом, на флисе, ещё розовый пуховик и красный спортивный комбез. Ну и на осень и весну и на дождь ещё одежда.

В общем, солидный и модный гардероб. Нас часто  на улице, на видео, прохожие снимали.

Однажды мы с Диночкой гуляли и зашли в магазин продовольственный, около дома, небольшой. Была зима.

Собачка у меня на руках, в зимнем  комбинезоне. Ходим, покупаем, народу мало, вдруг рядом голос "Собаку привязали бы к дереву, нечего в магазин с собой брать!"

Оглянулась, пожилой мужчина неопрятного вида, с колючим взглядом, рядом с ним пожилая спутница.

Я промолчала. Он продолжает, позвал кого-то из персонала. Паренек тихо говорит нам, мол, с собаками нельзя. Я напряглась, но спокойно отвечаю "Закона нет, обьявления нет - могу зайти хоть со слоном!"

Дед опять про "привязать"! Я как представила, что моя собачка стоит на улице в темноте, беззащитно прявязанная к дереву в своем красном костюмчике, так у меня вырвалось на эмоциях "А вы бабушку свою привяжите!".

Что тут началось! Дед орал на весь магазин, обозвал меня хулиганкой и требовал вызвать на нас с Диночкой полицию!

А мы, хоть у меня уже и руки тряслись, спокойно купили, что нам нужно и ушли. Хотя всё могло бы по другому сложиться, могли и полицию привлечь, но за собачку я сражалась бы до конца!

Прости меня, незнакомая бабушка, я не хотела, но за свою маленькую зайку всех порву! В любых обстоятельствах я всегда выбираю любовь к своим близким и бросаюсь на защиту.