Первая реакция

Екатерина Ротманова
Странная реакция. Почему-то первая реакция на что-то нестандартное — негативная, агрессивная, мелкая... моя реакция...

Съезжаю с трассы. Впереди светофор. Загорелся красный. Впереди несколько машин: мы все медленно притормаживаем. Светофор виден издалека, поэтому подъезжали скучающими, в ожидании зеленого. В левой полосе стоит машина с включенными аварийками (на всякий случай: движение левостороннее, хотя это и не так важно). Машина с аварийками просто стоит. Ее медленно объезжают, пытаясь сообразить как быстро  тут из-за нее образуется  большая пробка.

И я тоже так думала, когда в соседней полосе мужик стал медленно сдавать назад и вбок. Машине позади него пришлось тоже сдать назад, чтобы он ее не задел. Водитель позади не посигналил, мол, чего ты тут назад едешь, не видишь, что-ли? Я тут же подумала, что мужик странный, мало ему одного сломанного, с аварийками, он сам начал творить выкрутасы создавая аварийную ситуацию. Я бы посигналила... Но загорелся зеленый, и я поехала...

Те двое меня мало волновали, хотя внезапно дошел смысл, почету тот, второй сдавал назад. Ответ ошеломил меня, так как это здесь не принято. Никому и в голову такое не придет. Тот, второй Хотел Помочь!!