Смертельная Камасутра 1979

Яков Заморённый
У них конечно за границами нашими стыд да срам один, а   всё остальное они потеряли совсем и навсегда . Да даже совести - молекулы паршивой не осталось у них, вплоть до того, что не знают они как она и выглядит  . Распустились донельзя, во всех мыслимых немыслимых областях. У нас конечно тоже, гайки то подразвинтились последние годы, и теперь даже в детском саду знают откуда дети берутся. Я например времена застал , когда тайну эту и после свадьбы и то не всем рассказывали. Ибо берегли молодёжь от лишних знаний, да и не ко времени  было думать про ерунду всякую , тем более коммунизм не совсем  достроили и небывалый урожай недозасыпали в необъятные закрома родины.

   Они конечно бесстыдники буржуазные  поднаторели, страсти, что под одеялом словами всякими и прилагательно- ласкательными обзывать гламуристо . Буквально за корешок книги той  берёшься , а оттуда трусы, да подвязки, да поцелуи с нежностями водопадом, а то и того  похлеще чего. Да у них и слова с названиями всяких мест и выпуклостей давно придуманы были. У нас то книги подобные в школе не изучали, так как и любви такой не предвиделось, чтоб рукам волю давать и всякие там поцелуи с закатыванием глаз …

   Да никогда и ни за что, уж что-что точно комсомольцам  нужно было закатывать - так это трусы семейные, если у парней, или с начёсом если у комсомолок, когда реку вброд переходили . И само собой губы закатать, и про поцелуи до свадьбы забыть следовало до самой пенсии, раз и навсегда. А  тем более после танцев каких рокэнролистых - да ни за что.

 
   А вот только случай приключился с секретаршей директора одной конторы , типа главка какого-то министерского. Шут его знает, это ведь подружка моего коллеги там работала, единственное, что вроде уж очень высокое учреждение, если у них сырокопчёную колбасу и чай, и кофе растворимый индийский, по шесть рублей, коричневая такая банка- почти каждый месяц в заказах давали.

  В то время то ксероксов то под рукой у секретарш то не было. Это был прибор особого контроля и учёта , комнату с такими приборами опечатывали и следили днём и ночью. А вот, чтобы документ какой напечатать или размножить , девушки специальные работали при начальниках или в отделах. На машинке пальчиками с утра до вечера по клавишам барабанили, как из пулемёта. А если надо было дублировать документ вставляли по два-три листа и через копирку множили за раз.

  Но вот дёрнула же нелёгкая ту самую подружку , которая там собственно и набивала отчёты да рапорты праздничные, и в красную папку складывала с надписью «на доклад».  Да папка такая важная вся из себя, там даже герб был тиснён золотом  ни хухры - мухры папочка.
   Вот и в тот день , всё у неё было как всегда ,сидела годовой отчёт барабанила, а между делом для себя кой чего, для себя, для подруги и один экземпляр для бизнеса, ну там всегда на духи на булавки; на туфельки у спекулянтов - получки разве хватит. Да ей то всего на три дня и дали халтуру перепечатать книгу заграничную со странным названием «кама с утра».
  Она как начала печатать, сама как эта папка стала , ну в смысле цвета такого же. Но потом пообвыклась и давай страница за страницей через копирку сразу три экземпляра.А чтоб никто не увидел, готовые листочки, прямо в папку нарядную, прямиком под доклад с годовым отчётом. И так бодро у неё дело пошло. К концу дня почти всё и осилила, может тема вдохновила, может наоборот страх подстегнул . Но только ей  оставалось уже сумочку собрать  и сбегать в «дамскую комнату». Ведь весь день не отрываясь от машинки просидела, а ей бедной ещё до Чертаново почти час  пилить надо было.

   Прибегает она с туалета в машбюро, где и сидела и печатала, а папка то тю-тю, нету папки . Начальник сам забрал папку, его в министерство зачем то срочно дёрнули. Тут у неё ноги подкосились, губы задрожали и слёзы сами потекли оставляя чёрные дорожки от несмываемой «французской» туши.

      Как прошли выходные для неё вы даже представить себе не сможете ... Но самое ужасное , что в понедельник ей пришлось идти на работу. На работу она пришла первой, так как практически не спала всю предыдущую ночь, глаза были опухшие от недосыпа и пролитых в выходные слёз.

   Но прозвенел звонок и она целый день, путая клавиши, пыталась напечатать единственную страницу. Она вздрагивала от каждого скрипа  и с ужасом  ждала появления «самого». Но он не пришёл, не пришёл ни завтра ни на следующий день и даже через месяц .
 Да, он покинул этот мир, в воскресенье, перед этим правда, оказавшись с инфарктом в больнице .

   Прошло уже много лет, а она всё вспоминала этот кошмар и строила версии , была ли она виновницей . А тот, что за то время, уже ейным мужем стал , всё подливал масла в огонь, рисуя , как трясли этими листочками перед физиономией начальника,  то министр , то жена .
  А я, глядя на все эти муки адовы- так вообще другую версию выдвинул , да может сам мужик и сломался впополам, может решил попробовать, что-нибудь из индийской книги дома и не рассчитал сил...