Хитрая птичка

Валентина Томашевская
Хитрая птичка

Иду по парку и вижу на плите дорожке лежит птичка  лапками вверх,
не шевелится, а глаз живой, желтенький.
"Может,  земля даст ей силу?"- подумала я и, найдя прутик ,
начала сдвигать птичку на сырую землю.
Не сразу, но она  перевернулась, ожила  и - сиганула в кусты.
Вероятно, спинку грела на плитке дорожки!

Общительная птичка

Черная птичка с желтым клювом сигнал подала (я как раз я думала, стоит ли участвовать в конкурсе по теме): села со мной на забор-парапет.
Минуту-другую она сидела рядом со мной.
Я сидела, не шевелясь, чтобы   не вспугнуть ее.
Потом птичка спрыгнула на асфальт и опустилась у дорожного бордюра.
Ее хвост, как я заметила, был с одной стороны окрашен в белый мел.
Где-то промышляла? ночевала?
Клевала она что-то мелкое у дороги. Узкий кусочек бумаги в клюве.
Избавиться от него она не могла и  проглотила бумагу.
Такой вот завтрак.
Надо будет брать кусочек хлева в следующий раз.

Весна
Одно из самых прекрасных мгновений весны - первоцветы.
И форма,  и цветовая гамма радуют.
Желтые с красной каймой и первоцветы, и тюльпаны.
Рады цвести.
Желтый тюльпан прилег под туей и сам рад, и других радует.
Магнолии в этом году, как розовое пластилиновое море-океан.
Такой по форме океан с высоты полета, только синий.
Дожди, быстро отцвела магнолия. Стоит теперь светло-зеленая.
Еще только начало апреля, а настоящая весна.