Вас насилуют - расслабьтесь...

Анна Сокольская
   В демократической Америке осудили старика Харви Вайнштейна за грехи молодости. Поистине мир сошёл с ума!

   Этой эпидемии по преследованию в сексуальных домогательствах состарившихся мужчин способствуют оголтелые феминистки. Мужчин они презирают, предпочитая спать в обнимку с любимыми фаллоимитаторами. С пеной у рта феминистки  защищают свои права, забывая об обязанностях. Женщина в первую очередь сексуальный объект, во вторую как следствие — роженица и мать.

   Мужчин и так становится всё меньше, они мутируют в педиков, а бедные жертвы насилия скулят по поводу того, что им однажды запихнули…

   Помню, как Алла Пугачёва во времена своей молодости заявила: «Зачем насиловать? Я бы и так дала...» Вот это и есть настоящая женщина! Не зря её до сих пор хотят, а ведь ей уже за 70.
 
   Давать, когда тебя хотят — наша основная задача, дорогие женщины! Вот и врач-геронтолог Ольга Мясникова советует своим пациенткам: «Если вам предлагают секс, не отказывайтесь. Другим вообще не предлагают». Это её напутствие адресовано пожилым дамам, но так же относится и к молодым.

   Феминистки гонят волну по поводу хамства мужчин, которые могут хлопнуть женщину по заднице. Считаю, можно и нужно отреагировать адекватно, если это сделал незнакомец. Ну а если это известный и уважаемый человек? Так было со мной, когда я разговаривала с одним генералом и он неожиданно хлопнул меня по заднице. Я очень удивилась, но сделала вид, что ничего не произошло. Про себя отметила его низкий культурный уровень. Не могла же я въехать ему по морде или даже пристыдить! Полагаю, это движение у него было непроизвольное, как если бы он пукнул — нежданчик такой — испортил воздух.

   Я умею с достоинством и не унижая мужчину выйти из неловкой ситуации. Об этом мне сказал как-то мой преподаватель, когда он домогался меня, семнадцатилетнюю, а я осторожно отстранилась. Тогда-то он и сказал: «Ты молодец, умеешь дать понять». Больше он ко мне не приставал.

   Я думаю, милые дамы, если вас насилуют, следуйте известной формулировке: расслабьтесь и получайте удовольствие. Преследовать насильников, если они не угрожали вашей жизни, недостойно высокого звания Женщины.


2020 год