С Днём геолога, Сергей!

Лысенко Светлана
Уважаемый Сергей! От всей души поздравляю Вас с Днём геолога!
Вы очень скромны, и кроме имени, которое знают лишь посвящённые, да не очень понятного ника, мало кто ещё что-то о Вас знает. Да Вам, наверное, и не надо этого. «Лечь бы на дно, как подводная лодка, чтоб не могли запеленговать», - как-то написали Вы в ответ на мою задиристую, но дружелюбную, пародию. Поэтому я сейчас не назову Ваш ник, а те, кто в теме, поймут, кому посвящены мои строки.
Когда я пришла сюда, Вы один из первых, кто поддержал и повёл меня по сайту, раскрывая некоторые его особенности. И до сих пор, чуть что возникает, непонятное мне, я обращаюсь за поддержкой к Вам.
Наблюдая, исподволь, как Вы ведёте себя на этом сайте, могу с уверенностью сказать, что Вы - душа сайта. Видимо, все те лучшие черты характера, которые присущи настоящему геологу, Вы применяете и здесь. Это чувство долга, ответственность за товарищей, дружелюбие, честность, порядочность, чувство юмора, а ещё Вы патриот, обладающий романтической чистой душой, любитель животных и музыки. Наверное, я что-то забыла.
Знаю, что Вы родом с юга Украины, ещё той, советской, потом учились в МГУ, где расцветали известные барды. Юность университетская у Вас была чудесная. Потом геологом исколесили-исходили весь Союз и Россию.
Мне греет душу, что Вы когда-то были в моих краях - в Монче-тундре, где я родилась. Но в то время я уже была в Москве, а теперь и Вы в Москве, с возрастом обосновавшись здесь более осёдло. Я знаю, это ведь трудно скрыть, что Вы очень умны, и достигли в научных сферах определённых высот, это даёт Вам право делиться накопленными знаниями и опытом с молодыми.
С юности мне нравилась известная песня про геолога, я до сих пор помню её почти всю наизусть. Вы часто в качестве поддержки даёте авторам ссылки на красивые песни и клипы. Я сделаю то же самое.
Спасибо Вам, Сергей, за то, что Вы есть на сайте, за Вашу жизнеутверждающую прозу, за неподражаемый юмор. Будьте здоровы и счастливы!