Принцесса из Миссисипи

Владимир Долгов
 Пришёл сосед Майк и предложил поехать с ним на турнир. Там его внучка выступать будет. А внучке 10 лет. Надо поддержать. А турнир по дзю до. Пенсионеру делать нечего, обрадовался и поехали в две машины. Мы с Майком надели кимоно. Он спортивное, а я домашнее. Турнир был в городе Gulfport. Минут сорок ехать. Внучка была довольна, два солидных дяди в кимоно её сопровождают при выходе на татами. Молодец, девочка, три боя выиграла, а последний уступила.  Потом все вместе пошли в кафе и отметили три победы стаканчиком какао с пирожным. Попрощался я с ними и поехал обратно по 49 дороге, которая раньше называлась автострада Магнолия и вела от Gulfport до Chicago. Это 1000 миль. Сейчас она не так загружена и потеряла федеральный статус
       И вот я уже почти на выходе на федеральную дорогу 10, как увидел площадку дилера Шевроле. А мне  у же было пора менять масло на своём “шевике”, да и ещё пара мелких работ. Свернул и остановился перед Sertified service. Из двери вышел приёмщик заказов и представился Сэмом. Улыбается, спрашивает, почему я в кимоно приехал. Рассказал ему о турнире. Разговорились. У него есть сын того же возраста. Сын мечтает со временем попасть в студенческую лигу, а из неё в профессиональную.
Работать, как я он не хочет. Хочет за игру миллионы получать.
А ты ныл другим?
Ха, ха я тоже так хотел, но пошёл в Армию и мечта осталась в детстве.
А я хотел быть космонавтом, но тоже пошёл в Армию.
     Поговорил пять минут, я сказал о причине приезда. Время уже было позднее, а ремонт, по моим прогнозам, должен быть часа два. Сэм предложил пойти к Сью, женщине, которая планирует заказы на работу. Я согласился, он привёл меня в офис. Можно и на интернете, но я бы пока ехал домой, расхотел бы опять переться в Gulfport. Меня попросили подождать. Я сел в удобное кресло перед телевизором и стал смотреть кулинарное шоу.
      Минут через десять, дверь открылась и вышла молодая женщина, которая представилась:
  - Сьюзан или Сью.
Девушка была такой потрясающей внешности, что я даже растерялся. Такие женщины меня на улице и не видят и никогда не замечали. Я даже удивился, что она там работает. Но она была сама любезность, простая в общении и очень внимательная к моим проблемам с машиной.
       Закончив дела разговорились. Заглянул приёмщик заказов, уточнить, что мы так долго обсуждаем. Ещё три посетителя ждут.  Пришлось прервать приятное общение, причём взаимное. Раскланивался при прощании, как средневековый рыцарь с принцессой. Она приняла игру и дала мне распечатку работ на машине, как грамоту за верность и сказала приёмщику, что она троих посетителей быстро обслужит. 
         Это было предисловие. Я приехал за 15 минут до назначенного времени, как на визит к врачу. Сэм меня встретил и покачал головой, взял мой телефон и нажал линк, который дала Сью и подтвердил, что я уже тут. А я даже и не смотрел на телефон. Там искусственный интеллект правит. Отдал ключи, погулял, потом прислали линк. Я не стал открывать. Вышел Сэм и показал, как можно следить за продвижением ремонта. Я малость “приторчал”. Потом он нажал другую кнопку, которая позволяла изменить список работ и согласовать стоимость. Я ему сказал, что после визита к Сью, я согласен на любую стоимость. Мы посмеялись. Затем я сел в кресло в зале ожидания и задремал.    
       Разбудил меня Сэм и спрашивает:
Автомобиль готов, что ты ждёшь?
Извини, я старый человек и искусственный интеллект меня утомил, я задремал.  У вас очень приятный зал ожидания,  даже есть большой  аквариум и такой же приятный буфет. 
Повёл он меня в бухгалтерию платить. А там ещё две принцессы. Опять любезности, улыбки, комплименты. Машину сделали хорошо, настроение подняли. Счёт за услуги, тоже не слабый. Теперь приятных воспоминаний будет на три месяца. Придёт срок, поеду менять масло и только к ним, но уже с цветами.
     Через три дня получаю сообщения от Сью:
Мой самурай, ты мне нужен. Приезжай к концу дня.
Окей, буду ждать на парковке за 15 минут до конца дня.
Времени было ещё много и я успел заскочить в магазин Winn- Dixie  и купить коробочку зефира в шоколаде и маленький букетик заморских цветов.  В назначенное время “принцесса” вышла из здания и пошла к моей машине. Я вышел и открыл ей пассажирскую дверь.  Она меня обняв, сказала:
Я  буду рулить сама, поскольку ты дороги не знаешь. За цветы и конфеты я получил воздушный поцелуй.
Хорошо, что я накануне заправил полный бак бензина. Ехали долго на север по 49 дороге почти до самой столицы штата. Я рассказывал ей, как жил в Нью-Йорке и других местах, как путешествовал по Америке.  Миссисипи это пятый штат, где я живу.
А я тут родилась, после школы вышла замуж и нигде не была, даже в Алабаме. Никакого специального образования у меня нет и уже не будет. Работаю на третьей работе. И все работы по обслуживанию посетителей. Выбор есть, либо кассир в супермаркете, либо официантка. Этой работой я дорожу. Хорошо платят и не тяжёлая, как у кассира.
Потом я ей рассказывал об СССР, который распался на несколько стран. Рассказал, в каких странах был.
А где тебе больше всего понравилось?
Нигде.
Как так? А здесь?
В Миссисипи мне хуже всего.
А где было хорошо?
В штате Нью-Джерси, маленький городок Milltown. Это уже глубоко личное, которое не могло сбыться.
Она ушла от тебя?
Она вьетнамка, была студенткой медиком, помолвлена с вьетнамцем, который работал нейрохирургом в Иллинойсе и ждал, когда она закончит учёбу. Он получал треть миллиона в год. А я был водитель грузовика с зарплатой в восемь раз меньше. Она не ушла, а была со мной с первого дня знакомства до последнего дня. Она ничего не скрывала и я согласился с судьбой.
Остановились в Brackston  возле частного дома. Там жили её мать и её сын.  Она не хотела никому из сослуживцев говорить о своих домашних делах, поэтому свою машину оставила на стоянке в бизнесе.
    Я удивился при визите в офис, что такая яркая женщина и незамужняя.  Она мне сказала  почти правду, муж погиб, он был не такой, как большинство из её окружения. Он служил в береговой охране и вертолёт упал в море. Пенсию за потерю мужа дали и она её отправляет маме.
       Мы вошли в дом, навстречу маме выскочил маленький шоколадный мальчик. Ему она отдала конфеты, а букетик маме. И я понял, почему ей сложно выйти замуж. Пока Сью разбирала с мамой какие-то документы её сын носился по дому с дядькой в кимоно с драконами. Через час, попив на дорожку чаю, мы поехали обратно, рулил я.
Ну, самурай, что скажешь?
Когда надо будет ехать в следующий раз, звони.
Ехали и молчали. Потом Сью сказала;
Ты понравился моему сыну. Он спросил, когда я тебя привезу снова.
И что ты ответила?
Ответила, что спрошу, когда у тебя будет время со мной поехать к маме.
Как соберёшься, звони.
А ты поедешь в кимоно?
Наряд шута принцессы зависит от расположения духа её величества.
Потом опять ехали молча долго. Сью о чём-то думала:
Маме ты тоже понравился, но она сказала, что ты староват даже для неё.
Мой возраст не секрет, я сам это знаю, ты мне как внучка.
Я ей ответила, что я этого не замечаю. Мне ни с кем не было так просто, как с тобой в первую встречу. Я первый раз увидела мужчину, который восхищён мною до потери речи. А потом тебя, как плотину прорвало, понесло  и я стала с тобой делиться своими проблемами. А почему ты ко мне, не знаю как сказать, ну, не пристаёшь?
Сью, зачем, ты моя мечта, которая сидит рядом на пассажирском сидении и ко мне расположена. Такое даже представить трудно. Я в немом восторге, ведь ты уже моя.   
Наверное, ты прав. Поезжай не в бизнес, а по Бульвару вдоль моря до Pass Christian. Там за автозаправкой Murphy USA будет комплекс Gulf Palm Villas. Я там живу. А утром отвезёшь меня в бизнес, окей?
К какому часу к тебе завтра приехать?
Я понимаю, в твоём возрасте нарываться на отказ ты не хочешь и ведёшь себя так, что женщина сама тебе предлагает. Да?
Да.
Останешься у меня, а утром отвезёшь на работу и спать будешь не на диване, а со мной в спальне. Ты согласен?
Если это будет первый и последний раз, то лучше ты останешься мечтой.
Слушай, не морочь мне голову, а сама тебе скажу, когда будет последний раз, но он будет не сегодня. Я после первой встречи проверила в интернете твои данные, почитала посты в сетях. Я знаю твоё материальное положение, оно очень плохое, но ты мне нужен такой, какой есть. Расслабься. Я твоя мечта, она сбылась. Будешь писать мне стихи, будешь меня рисовать. Мне никто этого не делал и никогда не будет делать. А твой возраст меня не интересует. Забудь о нём, ты мой, ты самурай влюблённый в принцессу. Ты можешь сделать меня счастливой.
Тогда я куплю тебе кимоно и ты будешь носить японскую причёску, хотя бы по выходным.
Я согласна.
Утром следующего дня Сью дала мне вторые ключи и сказала приготовить японский ужин, чем меня очень озадачила. Я же вообще её пищевых пристрастий не представляю. Хотя все тут едят креветки и cat fish. Мы приехали в бизнес, я подвёз её к самому входу, вышел и открыл  дверь с поклоном. Мадам сияла. Через минуту вышел Сэм и сказал:
Ну ты настоящий самурай, такую девушку околдовал. Не успел он закончить мысль, как вышла Сью и сказала:
Самурай, я забыла на трюмо косметичку, привези, пожалуйста.
Я ей поклонился и попрощался с Сэмом. 
Идиллия продолжалась чуть больше года. Последние два месяца Сьюзан перестала мной командовать, часто смотрела на меня и улыбалась. Потом грустнела. Отношения продолжали быть близкими и стали более чувственными.
Видно твоё время, самурай, подошло к концу, — сказал я вслух и поехал поговорить к Сэму. Мы стали приятели.
С чем приехал, самурай,- спросил Сэм.
Скажи, пожалуйста, что у вас тут изменилось?
Это вопрос не ко мне, а Трэвису, что твою машину ремонтирует. Его жена работает в бухгалтерии. И там уже целый месяц решают вопрос, как Сью поступить.
Мы пошли в ремонтную зону и нашли Трэвиса, его лифт прямо у ворот и всё видно, что происходит перед бизнесом. Только подошли, Трэвис открыл телефон и показал видео, где Сью прощалась в военным, который уже три раза приезжал к ней на машине с техасским номером.
Я спросил жену, она мне сказала, что этот парень зовёт её к себе в Техас. А Сью, всё никак не может решиться на переезд. Этот парень бывший сослуживец её мужа, как говорят, фронтовое братство. Ты что-нибудь заметил?
Она стала внимательной и нежной. Игра в самурая и принцессу переросла в мелодраму. Спасибо, ребята. Я сегодня сделаю её свободной, я не стану мешать солдату, который в курсе всех её особенностей.
Жёсткая посадка, сэр,- сказал Трэвис.
Я же самурай, был готов к этому с первого дня. Спасибо большое. А на замену масла я буду приезжать, как и раньше,- закончил я шуткой и мы расстались.
Я вернулся на Gulf Palm Villas и поставил машину на гостевую стоянку, а не на хозяйскую. Приготовил ужин и собрал свои вещи. В пол седьмого пришла Сью и с порога спрашивает:
Почему твоя машина не на своём месте?
Потому, что я гость.
Нет, нет, нет!
Да.
Я так была счастлива с тобой, боже, какой кошмар. Я не хочу никуда уезжать!
Это надо не тебе, а твоему сыну. Там ему будет лучше.
А моя жизнь разве ничего не стоит?
Я обещал тебя сделать счастливой и ты ей стала. Как ты говорила, я предпочитаю не получать отказ, а предоставляю женщине возможность самой решить проблему. Сколько лет я буду здоров, может год, дав, от силы три. И потом я стану моральной тяжестью для тебя. Ты хочешь стать вдовой второй раз? Это крест на твоём будущем.
Ты меня ещё любишь?
Сью, ты моя последняя и самая яркая любовь. Я не хочу омрачать это чувство. Ты меня понимаешь? Ты сама обещала сказать мне “нет” когда наступит время расставания. Оно наступило.
Но я его не люблю.
Вполне возможно, что он тоже не любит, но у него долг перед погибшим другом, жениться и поддержать семью. Долг военного сильнее чувств гражданского человека.
Хорошо, но только не сегодня, прошу тебя останься.
Я покачал головой и сказал;
Нет.
Ну хоть поцелуй меня на прощание.
Нет. Все мои рисунки и японскую посуду сдай в магазин для бедных Good will. Может кому-нибудь это пригодится.
Я достал из кармана ключи от виллы и повесил их на гвоздик.
Say;nara, itosh; hito,- прощай моя любовь.
Конечно я переживал и первый раз пожалел, о том, что я старый. До этого мой возраст и японские замашки были изюминкой при общении.
Через месяц позвонил Сэм:
Есть дело небольшое, приезжай до обеда и поставь машину перед офисом.
Хорошо.
Я приехал и поставил машину на паркинг перед офисом. Из конторы вышел Сэм и с улыбкой протянул мне конверт. Там что-то лежало.
Сейчас открыть?
Да.
Я открыл конверт, там были знакомые мне ключи и записка:
Самурай, твоя принцесса вернулась из Техаса. Приготовь на ужин суп Gumbo, на второе рис Jambalaya и на дессерт Beignet,
    Твоя принцесса Сьюзан.
Я посмотрел на окна офиса и увидел, как мне машут руками девочки из бухгалтерии. Я сложил ладони лодочкой и поклонился красавицам. Я понял, почему улыбался Сэм. Из двери вышла Сью и направилась ко мне  с улыбкой. Я стал на одно колено и сказал:
Hime-sama, samurai ga anata no ashimoto ni imasu. - принцесса, самурай у ваших ног.
Сью меня подняла и по японски сказала:
Aishiteruyo, samurai. - Я люблю тебя самурай.
Я даже не заметил, как собрались вокруг девчонки из бухгалтерии и механики. Они нам захлопали в ладоши. Мы с Сью обнялись и поцеловались в знак примирения. Люди разошлись, а я поехал в магазин за продуктами и специями из Луизианы.