Любовь не умирает

Рыжая Энн
Единственное, что я не могу забрать с собой это Любовь. Потому что

 "Любовь не умирает,
даже когда встречает меня..."


<...>

Многие всю жизнь
задаются вопросами о том,
что произойдет,
когда я приду к ним.

Будут ли они мучиться
или всё пройдет мирно -
просто сердце затихнет
и остановится дыхание?

Попадут ли они на небеса?
Родятся ли заново?
Существует ли такое место, где все
в конце концов обретут мир и покой?

На каждый из этих вопросов
Я дам ответ
Я ничего не скрываю
и не держу секретов

<...>

Жизнь и Я  -
мы вместе живем
в каждом существе

Жизнь и Я -
мы есть во всем,
что начинается и заканчивается.

За всеми дверьми,
что открываются,
всегда стоим мы вдвоем -
Жизнь и Я.

Если ты боишься
меня
или Жизни
дай ка я шепну тебе кое-что...

ЛЮБОВЬ!

Любовь умеет
избавлять от грусти
и ненависти.

Любовь может приходить к тебе
каждый день.
Любовь не умирает,
даже когда встречает меня...

Меня зовут - Смерть,
Я часть Жизни,
Любви и Тебя.

Памяти сестры 03.04.2024



Фрагменты из книги Элизабет Хелланд Ларсен  "Меня зовут Смерть"