Жена лучшего друга

Вера Берг
— Что случилось? Кто посмел тебя обидеть? Я сейчас же возьму биту, и мы с Максом пойдем и проучим этого недоумка.

— Дело как раз таки в нем. Максим недавно потерял работу, начал пить и стал агрессивным. — призналась Елена. — В последнее время он только и делает, что днем ходит искать новое место, а после очередного отказа начинает буянить. Пару раз он поднимал на меня руку. Мне страшно оставаться с ним.

***
Тимофей и Максим познакомились еще в детском доме. Максим заступился за новенького, когда его начали обижать другие дети, и с тех пор ребята стали не разлей вода. С годами их дружба лишь крепла, и даже во взрослом возрасте казалась нерушимой. Приятели были неразлучны, деля все на двоих: от радостей первых побед в спортивных соревнованиях до горечи первых неудач. Но время шло, и жизнь расставила все на свои места. Тимофей, благодаря своему упорству и таланту к бизнесу, стал успешным предпринимателем и владельцем торговой сети. Максим же, несмотря на свои старания, так и остался обычным рабочим на заводе.

Однажды судьба свела Максима с очаровательной девушкой по имени Елена. Их свадьба была скромной, но искренней, и казалось, что их счастье будет вечным. Тимофей же тайно влюбился в Елену с первого взгляда, но держал свои эмоции под замком, боясь разрушить дружбу. Молодой человек на протяжении нескольких лет скрывал свои чувства, не решаясь заговорить о них вслух. Главная причина его одиночества крылась именно в том, что сердце уже было занято супругой лучшего друга. Порой юноше казалось, что девушка как-то странно на него смотрит и в душе начинала теплиться слабая надежда. Однако Тима сразу же прогонял дурные мысли из головы, не позволяя себе даже думать о том, чтобы отбить возлюбленную у товарища.

— Как посмотришь ему после этого в глаза? Кем ты будешь? — твердил Тимофей сам себе.

Молодой предприниматель порой заводил кратковременные связи, но понимал, что даже самые красивые девушки не способны заменить ему ту, о которой он думал по ночам. С каждым годом Тимофей все больше убеждал себя, что его любовь невозможна, ее следует оставить в прошлом и попытаться двигаться дальше. Однажды Елена сама пришла к нему за помощью. Увидев слезы на глазах любимой и узнав причину, парень впал в ярость и сказал:

— Если ты попросишь меня, я сейчас же пойду и поговорю с ним. Подобное поведение недопустимо и если он не послушает меня, тогда уже придется с ним поговорить на языке силы. За годы, проведенные в детском доме, мы не раз с ним попадали в различные передряги и нередко решали разногласия на кулаках. Друг с другом мы ни разу не дрались, но если он докатился до домашнего насилия, то я легко научу его общаться с женщинами. — грозно сказал молодой человек.

— Пожалуйста, не нужно этого делать. Вообще он хороший человек, просто ему не повезло в жизни. Я все понимаю, но терпеть это больше не могу. Я пришла сюда, потому что мое сердце тянется к тебе, Тим. Еще с нашей свадьбы ты был не только лишь другом Максима, но и настоящей опорой для нашей семьи. Я всегда замечала твои робкие взгляды и понимала, что ты неровно дышишь ко мне. Теперь я чувствую, что наконец готова ответить тебе взаимностью. Но Максим так просто меня не отпустит. Я уже однажды говорила с ним о разводе, но ничего вразумительного кроме очередных угроз я не услышала. Он будет преследовать меня, я в этом уверена.

— Тогда я пойду и поговорю с ним как мужчина с мужчиной. Обещаю, Максим даст тебе развод.

— Если ты захочешь меня видеть после этого, то я готова начать отношения с тобой. Мне не хочется, чтобы ты подумал обо мне как о падшей женщине, которая готова отдаться тебе лишь из-за помощи. Ты именно тот человек, с которым бы мне хотелось прожить остаток своих дней. Надеюсь только, что ты еще не охладел ко мне. — застенчиво произнесла Елена, опустив глаза в пол.

Тимофей бросился к девушке и крепко обнял, вдыхая нежный аромат ее волос и кожи. Молодой человек чувствовал, как прикосновения к любимой женщине заставляют сердце биться все сильнее, словно даже органы внутри его тела ликовали вместе с ним. Сжимая возлюбленную в объятиях, Тима осознал, что мечтал об этом моменте со дня свадьбы Елены и Максима.

— Больше всего на свете я хочу видеть тебя рядом с собой. Сейчас, завтра и во все последующие дни до конца времен. Я тебя люблю. — тихо прошептал парень и попытался поцеловать Елену.

— Раз больше нам не нужно скрываться, то и я могу наконец признаться — я тебя тоже люблю.

***

Рано утром, не дожидаясь пробуждения возлюбленной, Тимофей поднялся, собрался и поехал домой к Максиму, чтобы поговорить с ним по-мужски. Ему пришлось несколько минут звонить в звонок и тарабанить в дверь, прежде чем на пороге появился хозяин квартиры с опухшим лицом.

— Тим? Ты чего в такую рань приперся? Я тебя не ждал. — немного опешив, недовольно пробурчал Максим, впуская друга.

— Макс нам нужно с тобой серьезно поговорить. — с порога заявил Тимофей, не желая ходить вокруг да около. — Я знаю, что у тебя проблемы и о том, что ты начал поднимать руку на Лену. Она пришла ко мне и обо всем рассказала.
— Что? Что эта лживая тварь тебе рассказала? Дела обстоят вовсе не так, как тебе кажется, братишка.

— Я не желаю слушать твоих оправданий. Если тебе хочется провести остаток жизни, как твои родители, то это твое дело и вряд ли ты станешь меня слушать. Но я не позволю тебе отравлять жизнь человека, который мне не безразличен.

— То есть это правда? Она тебе действительно нравится? — вдруг осознал Максим, что лучший друг влюблен в его жену. — Я давно это замечал и, как показала жизнь, я не ошибся. Давай, говори уже зачем ты на самом деле пришел.

— Мы с Леной любим друг друга и хотим жить вместе. Но прежде ты должен дать ей развод. И даже не думай нам мешать — если ты еще раз посмеешь к ней хотя бы пальцем прикоснуться, то я тебе ноги переломаю. — гневно сказал Тимофей.

— Вот так значит…Стоило тогда позволить ребятам избить тебя. Не зря говорят, что если не хочешь получить зла, то не стоит делать людям добро. Если бы не моя защита, в детдоме от тебя и живого места бы не осталось. — обиженно произнес Максим. — Ты просто взял и предал меня, предал своего лучшего друга, который столько лет заботился о тебе и защищал.
 
— Я уже не ребенок и защита мне не нужна. Только вот и ты уже не малолетняя сирота, а взрослый мужчина, который должен понимать к чему могут привести действия. Ты защищал меня, и я это помню. Теперь я хочу защитить тебя от последствий, которые могут быть, если ты продолжишь жить с Леной и бить ее. Я предлагаю тебе сделку: за миллион рублей ты должен подписать бумаги о разводе и оставить нас в покое.

Максим, потерявший всякую надежду наладить собственную жизнь, согласился.
— Ладно, раз в такую сумму ты оцениваешь нашу дружбу, то я согласен. Пусть Лена приезжает за своими вещами и заодно привезет деньги. Потому что тебе я больше никогда не позволю переступить порог моего дома. С этого момента мы с тобой больше не братья.

— Если Лена придет сюда, ты обещаешь, что не тронешь ее?

— Даю тебе слово. С ее головы ни один волос не упадет. Пусть забирает свои вещи и катится.

Довольный Тимофей направился домой, искренне уверенный в том, что он и Елена теперь могут начать новую жизнь вместе. По дороге молодой человек заехал в банк и обналичил оговоренную сумму денег, чтобы возлюбленная могла передать ее теперь уже почти бывшему мужу. Радостно рассказав девушке о результате их с Максимом разговора, Тима ожидал, что любимая бросится ему на шею и будет благодарить. Но когда Елена узнала о сделке, ее сердце наполнилось гневом и разочарованием.
 
— Тима, ты пытался купить мою любовь, как один из своих бизнес-проектов. Я не ожидала такого от тебя. — выпалила девушка, с трудом сдерживая слезы. — Как ты мог так поступить со мной?

— Я сделал это для нас. Я поступил так, как посчитал нужным. Это наш шанс на новую жизнь. — попытался помириться Тимофей, обнимая любимую. — Не кипятись, я ведь люблю тебя.

— Я тебя тоже очень люблю, но я не вещь, которую можно купить и продать. — произнесла Елена, прижавшись к груди парня. — Ладно, я тогда поеду за своими вещами. Когда соберусь, я тебе позвоню, и ты приедешь за мной. Не хочу оставаться там больше, чем нужно.

— Как скажешь. Если хочешь, я могу тебя отвезти туда.

— Не стоит, я доберусь туда на такси. Мне нужно немного времени побыть наедине с собой и обдумать все. Давай уже деньги, которые ты обещал Максиму.
 
Положив в сумку две пачки пятитысячных купюр, девушка вызвала машину и уехала. Тимофей вышел на балкон и увидел, как возлюбленная садится в такси. Парень удивился тому, что машина выехала со двора и поехала в противоположную сторону от дома, в котором жил Максим. Усмехнувшись этому забавному наблюдению, молодой человек спокойно вернулся в квартиру, чтобы приготовить себе чашечку кофе и немного взбодрится после напряженного утра.

Через час бесцельного блуждания по жилплощади, Тимофей решил позвонить Лене и узнать, как проходят сборы. Но девушка не отвечала на звонок. Попытки позвонить Максиму также не увенчались успехом, поэтому парень начал думать о худшем. Быстро переодевшись, Тим спустился к своей машине с битой в руках, запрыгнул в нее и поехал к бывшему другу.

— Ну если он хоть пальцем ее тронет…— прорычал молодой человек, заводя автомобиль.

Уже через несколько минут он снова ломился в дверь друга, но на сей раз куда менее терпеливо. В дверном проеме снова показалось сонное лицо Макса, удивившееся визиту товарища еще сильнее, чем в первый раз.

— Чего ты опять приперся? — недовольно сказал Максим, на сей раз не пожелавший приглашать Тимофея в дом.

— Где Лена? — нервно выпалил Тим.
 
— Почему ты у меня спрашиваешь?

— Она поехала к тебе за вещами и повезла деньги.

Максим громко засмеялся, сразу поняв, что произошло. В отличии от по уши влюбленного друга, законный муж давно начал замечать недобросовестность своей супруги.

— Она походу кинула тебя. — довольно скалясь, сказал Максим.

— О чем ты говоришь? Она не могла так поступить. Если ее здесь нет, с ней могло что-то произойти по дороге. У нее ведь была большая сумма денег с собой — не согласился Тимофей.

— Лена не дура, чтобы светить такими деньгами. Еще раз повторяю для альтернативно одаренных — ОНА КИНУЛА ТЕБЯ! Вот и вся ваша любовь.

— Наверняка этому есть другое объяснение. Я не верю в это. — все еще сомневаясь, тихо произнес Тим.

— Все, оставь меня в покое. Ты второй раз за день будишь меня. Давай иди ищи свою любимую, а я пошел спать. — недовольно сказал Макс и захлопнул дверь.

— Может быть обзвонить больницы? — вслух предположил Тимофей и растерянно побрел вниз по лестнице.

Ему понадобилось еще несколько дней, чтобы осознать, что Елена просто обманула его и скрылась с деньгами. Планировала ли девушка это с самого начала? Или же коварный план созрел в ней, когда в руках оказалась крупная сумма денег? Тимофей не знал ответа на этот вопрос и не хотел его выяснять, поэтому даже не стал подавать заявление в полицию. Молодой человек не мог позволить себе сломать жизнь любимой женщине, пусть она и поступила так некрасиво по отношению к нему.

— Надеюсь, что эти деньги помогут ей стать счастливее. — сказал Тим во время следующей встречи со своим лучшим другом.