Благословение на 2024 год

Наталья Волкова Родная
Я выбираю с радостью в душе!
Легко идти по жизни в тишине!
Я принимаю и благодарю!
Ценю, благословляю и люблю!
Себя, людей, весь этот мир души!
Спасибо Ангелы, вы спутники мои!
Храни Господь от бед и зла!
Всем процветания, любви, тепла!
Я поощряю радость, смех, задор!
Я умиляюсь, я люблю простор!
Я наслаждаюсь светом , запахом ночи!
Я принимаю жизнь, спокойствие в тиши!
Я процветаю, счастливо живу!
Благодарю, благодарю, благодарю!
Благословляю каждого и всех!
Я заряжаю счастье на успех!
Благословляю и благодарю!
Прощаю, с нежностью любовь несу!
Я умиляюсь радости в душе!
Я наслаждаюсь , я живу везде!
Любовь по миру с нежностью несу!
Благодарю, благодарю, благодарю!
Прощаю, принимаю, обнимаю!
Я процветаю, свет несу любя!
Я принимаю разную себя!
Объединяю в целостное и большое Я!
Я наполняюсь  нежностью, любовь творя!
Я принимаю, я прощаю, я люблю!
Я позволяю миру жить свою судьбу !
Самим собою быть и процветать!
Цветами радуги светить, сиять!
Я обнимаю всех с любовью и, прощаю!
Я принимаю, разрешаю, процветаю!
Я свет с небес несу, за все благодарю!
С любовью, нежностью в Душе!
Благословляю мир в его небесной красоте!
Я выбираю радость в мир нести!
Легко идти по жизни  и расти!
Я жизнь свою живу изящно и легко!
В пространстве расширяюсь далеко!
Я Есть кто есть, я есть вселенная, душа!
Я нежность, свет, я чистота!
Я принимаю и благодарю!
Я разрешаю, счастливо живу!
Благодарю, благодарю, благодарю!
23.03.2024.( 7-42).