Принимаю, благодарю...

Наталья Волкова Родная
Я благодарна миру за все!
Я благодарна себе, еще..
Я благодарна предательству боли!
За осознания, что хуже неволи!
За расширение себя любить!
За знание правды творить и быть!
Я отпускаю предательства боль!
Навсегда остаюсь сама собой!
Я наслождаюсь, живу, дышу!
Свою паутину любви плету!
Я иду дорогой своей судьбы!
Себя принимаю любую, оду пою!
Отпускаю капризы, злобу и тьму!
Направляю  в свет , благодарю!
Запускаю книгу моих новых побед!
Отпускаю предательство, боль и плен!
Остаюсь навсегда сама собой!
Пусть немного странной, необычной, такой!
Но собою любимой, уходящей в покой!
Наполняюсь светом Отца- любви!
Отпускаю осколки злобы и лжи!
Собираю себя в единое цельное!
Доверяюсь себе с благодарностью, верою!
Отпускаю предательства боль!
Навсегда остаюсь сама собой!
Соединяю себя, собою любимую !
Наполняюсь нежностью, своею силою!
Верю в себя, себя люблю и за все благодарю!