Расширение

Наталья Волкова Родная
Вселенскою, наполнюсь тишиной!
Любовью Неба заряжаюсь и, собой!
Соединяюсь в нежное, родное Я!
И расширяюсь в Небо и Земля!
Соединяюсь в целое , Одно!
Я Есть, кто Есть, гармония, тепло!
Я наполняюсь светом, теплотой!
Любовью Безусловной и тобой!
Мой Ангел, ты мое душевное тепло!
Я Есть кто Есть, Я есть Все!
Я ухожу в глубины истины своей!
Я очищаюсь в недрах тишины моей!
Я наполняюсь светом, чистотой!
Я исцеляюсь, становлюсь собой!
Единое, большое, целостное Я!
Любовь там Безусловная, творит себя!
Дыхание души и пенье радостное птиц,
Движение Земли и смена полюсов орбит!
Рождение света душ,  и Новая Земля!
Благодарю, огромная вселенная моя!
Благодарю,Благодарю! Я Есть кто Есть!
Я Есть Люблю! Безмерно, без остатка!
От Души, Я Есть кто Есть, Я Есть в Любви!
Живущая на Небесах, Благодарю Господь!
Благодарю моя счастливая Душа! Аминь!
(13.08.2023 г. 1-41).