Две половинки единого

Наталья Волкова Родная
Ты точно меня  понимаешь, что  происходит в жизни!
Когда от своей любви убегаешь, прячешься словно дитя!
Боясь боль причинить, наслаждаться, встречи и ласки ценя!
Стрелки часов неслышно бегут, затишье пред бурей несут!
Мысли сбиваясь в слова, уносят в пространство безмолвия!
Туда, где страстно любили, единения мгновения нас уносили!
В миры тебя и меня, где мы прикасались  друг к другу любя!
Жизнь отражение мысли, страхи, обиды, затишье...
Здравствуй любимый, ты слышишь, без тебя мне никак нельзя!
Две половинки единого, ценного, дает состояние цельное!
Если от сердца любовь твоя, забудем с тобою мы,  всех и вся!
Станем с тобою каждый собою, ну и конечно,  забудем о боли!
Опыты, травмы , жизней пути я отправляю в мудрость души!
Я расширяюсь, люблю,  рядом с тобою живу я в раю!
С тобою счастлива рядом быть и,  без остатка любовь дарить!
Ты понимаешь, что происходит когда от своей любви уходишь!
Рушиться счастье, идут печали, стрелки часов любовь убивают!
Слышишь, любимый тик так, тик так, время как-будто остановилось!
Ты понимаешь меня любимый, стрелки часов набирают ход!
Жизнь продолжается не спеша,  раны любви исцеляет душа!
Я наполняюсь светом  души, я исцеляюсь в нашей любви!
Я возрождаюсь, живу собой, я наслаждаюсь тобой, тишиной!
Ты понимаешь, что происходит когда от своей любви уходишь!
Жизнь без любви уберечь нельзя, стрелки часов, тишина, тишина!
Отныне с тобою мы целое, цельное, едины мы вместе и это  ценное!