Новый портал счастья

Наталья Волкова Родная
Приветствую тебя, любимоя моя Душа!
Будь целостна, красива и легка!
Твори любовь и нежность здесь  и там!
Благодари и, благодарна будь Богам!
Осознанность и тишина,сегодня верные друзья!
Здесь доброта , надежда и любовь!
Ведут тебя домой к себе, иди вперед!
Любимая, растущая душа, в тебе все эти чудеса!
Будь счастлива, любима и тверда!
Твои друзья ждут радости творя!
Ты чувствуй, следуй за собой, мой друг!
Мой Ангел, мой покой, мой свет, любя!
Душа моя, я весь в тебе, теперь всегда!
Ты осознай и принимай, люби и процветай!
Таланты и дары, с тобой отныне, их прими!
Иди смелее и твори, любовь свою всему неси!
Энергий разноцветные поля лежат кругом!
Дыши свободно, не бойся больше ничего!
Мы рядом, навсегда, с тобою милое дитя!
Дыши и наполняйся, осознанно в творении будь!
Ведь чист и светел вознесения путь!
Врата открыты, все в тебе, будь счастлива дитя, везде!
Твори реальность не спеша, энергий Свет!
От Золотого Века нашего Творца!
(01.01.2023 (21-23)).