А зачем мне большие крылья?

Елена Николаенко 2
       - А зачем мне большие крылья?
       - Я и так полечу высоко!

      Так хвастался ворон перед родичами, голубями и воробьями.

       - Главное, не бояться, главное, удачу схватить за хвост! Подождите немного, и я вам покажу высший пилотаж! Это вам не бегать за крошками, не прыгать с ветки на ветку!

      Так хвастал ворон перед городской мелкотой возле здания администрации. Он гордился своим умением добиваться своего.

       А с орлом он говорил по- другому:

       - Зачем тебе высоко летать? Что там найдешь! Всё пропитание здесь, внизу.

Орел отвечал ворону, что это его мечта, он к ней стремился еще в родительском гнезде.

       - Ты не можешь себе представить, какие дали открываются, какая земля красивая, как ветер тебя несет! Ведь не зря мне Бог крылья широкие дал. Я ими даже и махать не буду, главное, в струю попасть, и раскрыть их на всю ширь. И такая свобода чувствуется, такая сила! Эх, ты!

       - Не понимаю я тебя, орел. И что в этой свободе?
         Может мне с тобой полететь? Попробовать.
         Только пойдем к моим друзьям, я с ними попрощаюсь.

И вот, вся компания увидела, как знакомый ворон вцепился в спину большого орла, а тот сел на крышу здания администрации, раскрыл крылья, взмахнул и полетел. Они летели все выше и выше, и ворону становилось все страшней.

А орлу было все приятнее чувствовать силу воздуха, когда крылья отталкивались от него,
и ветер нес его, как парус в море. Уже и воздух становился разряженней, и земля удалялась все дальше.

А ворону и спорить с ним уже не хотелось. Он просто сорвался со спины орла и полетел камнем вниз.



       Когда идешь к своей мечте- не трать свои силы на завистников и критиков, которые пытаются или отговорить или примазаться к твоему успеху.

       Иди к своей цели, не обращай внимания на воронов!