Спасительные иллюстрации 457

Иван Степанов
Не впадаю в прострацию –
Я творю иллюстрацию.
Я немного утрирую-
Жизнь свою иллюстрирую.

А откуда и что я беру,
И какую несу ерунду,
Абсолютно по жизни не важно.
Иллюстрирую жизнь я отважно.

А вернее её создаю,
Тон, слова и цвета задаю.
Никогда не впадаю в прострацию –
Просвещаю великую нацию.

А что делать?  Я есмь просветитель.
И чему-то, наверно учитель.
Иллюстрация, да и люстрация
Улучшает генетику нации.

Почему же вот так я шучу?
Я как Пушкин: могу и хочу!
Сохраняю язык, создаю
Радость в жизни. На этом стою.

Никогда не впадаю в прострацию –
Я по жизни творю иллюстрацию.
Я, конечно, немного утрирую-
Жизнь свою и страны иллюстрирую.


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия