Глава 34 Стриптиз как оружие

Анатолий Шинкин
                Стриптиз как оружие

             Самка за полупрозрачным покровом
             более сексуальна, чем просто голая

   Грета обернулась, обожгла капитана неприязненным взглядом; мельком глянув на крота, передернула брезгливо плечами, и проиграла «Собачий вальс» сначала на высоких нотах, потом опустилась в низкие, безжалостно терзающие уши дрожащие басы. Громко захлопнула крышку, резко поднялась и подошла к столу. Денс, не скрывая усмешки, подвинул стул, шепнул чуть слышно:

- Так кому предназначался стриптиз?
- Обычный прием: красота лечит глазные болезни у самцов, - будто продолжая недавно прерванный разговор, небрежно ответила Грета. – Проверяла крота на вшивость.
- Есть насекомые?
- С виду чистоплотен, но пыль в глаза пускает. Наблюдательность, точно, на уровне, плюс, красота обострила зрение вечно озабоченного толстяка... И, Ваня-Ганс далеко не капитан. Он старпом.

- Это благодаря стриптизу выяснила?
- Заглянула мимоходом в борт-журнал, но возможности стриптиза в деле распознавания внутренней сущности самцов безмерны. - Грета обернулась к переборке и ткнула кнопку "Плей" музыкального агрегата. Каюту залила "Музыка гор" - "mountains and music", слащавая, плавная и нудная: очевидно, композитор родился и вырос в бескрайних степях, а о горах имел представление по рассказам залетных пилигримов. Грета подмигнула Денсу. - Проверим заодно и слух толстяка.

- Крот почти не соврал: не стал разубеждать и с удовольствием взял на себя роль капитана. Не только сластолюбив, но и честолюбив весьма. Не будем опускать красавца. Пусть поработает значительной персоной. Так кто командир кротовоза?

- Некто Лапокоп. Послужной список на два листа.
- Опа? - Денс вздрогнул и напрягся. - Капер и хитрый лис в одной морде. Случалось пересечься. Кроты, как и мы, выбрали для своей миссии лучшего. Спасибо, Грета. Рад, что не забываешь о работе.  Самые сладкие куски получаешь заслуженно. Ваня-Ганс, прекрати тискать механика и обратись к обеду. У тебя сегодня трудный день.

- Ничего трудного, - легкомысленно отмахнул толстой лапой крот и вновь обернулся к Свази, подавая даме тарелочку с увесистым куском леща. – «Ласточку» вы обещали починить, бортжурнал вернуть. Сяду в корабль, проверю работоспособность команды, и полечу искать свою палестину.

- Есть встречное предложение, - Денс салютнул вилкой с наколотым на зубья белым кусочком рыбы. – Планета Грызозолушка. Сносная атмосфера, множество жучков, червячков, которых кроты обожают находить в своих норах-лабиринтах, и необъятные пустоши для заселения вашим бесконечно и бесконтрольно разрастающимся потомством.

    Ваня-Ганс, выслушивая мессендж, жевал все медленнее. С трудом проглотил прожеванное, трижды икнул и с недоумением уставился на капитана.
- В чем прикол?
- Только бескорыстное желание дружбы и сотрудничества на благо двух народов, - честно округлил глаза Денс.

- А не жирно будет толстопузым? – окрысилась Грета. – И откуда такая благотворительность? Кроты крысам не друзья.
- И не соперники, - мягко парировал Денс и продолжил, обращаясь к обоим оппонентам. – Кроты роют норы в почве, мы суетимся на поверхности и почти не пересекаемся. Предлагаю, совместные действия по освоению Грызозолушки, а там, глядишь, и прочие грызуны подключаться.

- Бесплатный сыр только в мышеловке, - вспомнил Ваня-Ганс народную для всех грызунов мудрость, наморщил в тяжком раздумье лоб. – Давайте потанцуем под музыку гор и подумаем. Свази, разрешите вас пригласить. – Поднялся и протянул механику левую лапу.

   Свази радостно закраснела, торопливо поднялась, кокетливо оправила-подтянула  голубенькие шортики и утонула в объятиях неохватного партнера.
- Быстро Свазилыч переобулся, - удивился Денс, - будто и не был никогда мужиком.
- Самцы невнимательны к своим чувствам, - приосанилась Грета, - и о многом в себе даже не догадываются.