Пыточная

Игорь Мусатов Елецкий
Осечкин, который вывалил в сеть несколько файлов, о том, как пытают и унижают в колониях-поднял волну негодования у какой-то части населения.
Не сомневаюсь, что кого-то находящегося на сегодняшний день в системе, спас.
В  прямом смысле слова.
Помните? ...для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых...

Пусть занимаются добрым делом.
Хотя, у меня бы могло оказаться больше вопросов, чем ответов.
И к нему, и к Романовой, и к ряду правозащитников из "Русь сидящая "и т.п. И это не  потому что я такой хороший и умный, боже упаси!
А потому что я был внутри этого ада, и лично испытал на своей шкуре -все эти "изыски " пенитенциарной пыточной, а они смотрели в замочную скважину.
Но, хотя бы так.
Я о другом.
Меня время от времени мучает вопрос:почему эти, вроде бы обычные люди, у которых семьи дети, жены, мамы и папы,надевая  форму, и переступая порог заведения колонии, или тюрьмы-превращается в упырей и садистов.
Эту метаморфозу я не могу объяснить.