Я достал из тумбочки тетрадь

Владимир Мисечко
Достав из тумбочки тетрадь,
В которую записывал свои грехи.
Я уселся, молча, на кровать
И из грехов стал сочинять стихи.

Любил конфеты, есть я по ночам,
Чтоб родители об этом не узнали.
Да фантики прятал по кустам,
Говоря, что братья их украли.

Во дворе я драки начинал
И приходил домой побитый.
А по ночам во сне кричал,
Что всеми был забытый.

Учился в школе плохо я,
Только лишь любил литературу.
Смеялись надо мной друзья,
Когда прогуливал физкультуру.

В свои неполные двадцать лет,
Был толстым и неуклюжим.
Учителей не слушал я совет
И оказался никому не нужным.

Теперь, когда мне много лет
И голова совсем уже седая.
В тетради не найти ответ,
Почему такая жизнь кривая.

Я достал из тумбочки тетрадь,
В которую записывал свои грехи.
Разорвал её и бросил под кровать,
Ведь такие людям не нужны стихи.