Таврида Часть пятая Глава первая

Андрей Куракин
Весь день преследуют воспоминания.
Особенно та поездка, когда в начале моей теннисной карьеры мы отправились с Каро на турнир в город N.
Тетя  была рада случившейся оказии, потому как в N-ке жили какие то ее дальние родственники, которых  она давно собиралась навестить.
Они встретили нас в аэропорту и повезли к себе в гости на большом чёрном «Джипе».
Судя по машине и дорогой одежде люди  были не бедные и, что называется, со средствами.
Об этом говорил и большой дом за городом. Меня же порадовало наличие теннисного корта на заднем дворе. Значит будет место, где можно потренироваться.

Мы планировали с Каро заселиться в гостинице, но родственники  и слышать не хотели ни о каких гостиницах, выделив нам две спальни на третьем этаже дома.
Это было очень кстати, потому что я сразу и бесповоротно «положил глаз» на дочку хозяев - Станиславу, которую все ласково называли Стасей.

В нее нельзя было не влюбиться.
Красивая, с вьющимися чёрными локонами, с матовой смуглостью южанки, которые делали ее похожей на прекрасную креолку, она была настоящей жемчужиной семьи.
Мы были почти ровесники, но как мне сразу показалось, - Стася  несколько стеснялась  своего взросления.
Когда грудки и вся ладная фигурка вполне рельефно сформировались и начинают привлекать внимание окружающих. Вообще кроткость и целомудрие   были ведущими чертами характера Стаси.
То и дело она опускала вниз свои пушистые ресницы, словно стыдилась уже самого только нахождения среди людей.

Мы уехали с Каро на корты и вернулись только к вечеру.
Я всячески пытался остаться наедине с понравившейся мне дочкой хозяев, чтобы поближе с ней познакомиться. Но всеобщая суета мешали это сделать.
Только за ужином, сидя рядом,  взял тайком руку Стаси  и начал несильно сжимать. Она опустила голову и залилась таким румянцем, что я почувствовал некий жар.
К счастью все присутствующие были заняты разговором и не заметили этого маленького конфуза.

После ужина, когда в доме наступила тишина, я выскользнул из своей комнаты и, стараясь ступать бесшумно, двинулся к заранее запримеченной спальне  Станиславы.
Дверь была не заперта.
 Оказавшись  внутри, огляделся и осторожно повернул защелку.
Видимо этот звук услышала девушка.
- Кто здесь? - испуганно спросила она.
Я приложил палец к губам.
- Тише. Ты всех разбудишь.
Узнав меня она видимо несколько успокоилась.
В белой ночной сорочке, с распущенными волосами, вся облитая лунным светом, Стася  выглядела просто волшебно.

- Что ты делаешь? - шепотом спросила она. - Тебе нельзя здесь быть.
- Пришёл пожелать  доброй ночи, - также шепотом ответил я, присаживаясь на край кровати.
- Ты очень красивая и сексуальная.
Я взял ее руку и начал нежно гладить.
- Спасибо, - смущенно пробормотала Стася, не пытаясь отнять руки. - Но ты должен немедленно уйти.
- Конечно уйду, - успокоил я ее, между тем начиная поглаживать уже бархатистые нежные предплечья.
- Так уходи.
Она почти умоляла.
Ее взволнованный шёпот меня только сильнее возбуждал.
«Хрен я куда уйду, пока не потискаю эти грудки» думал я  откровенно пялясь на обнаженные плечи.

Проследив мой взгляд, Стася попыталась укрыться одеялом.
- Я прошу тебя...пожалуйста...
- А как же братский поцелуй на сон грядущий?
Мне показалось, что даже в лунном свете, я увидел как она зарделась.
- И ты уйдёшь?
- Конечно. Мне же завтра играть.
Девушка все ещё колебалась.
- Ну хорошо, - наконец прошептала она. - Только один.

Я обнял ее, такую тёплую и нежную, что едва сдержал свой порыв наброситься и трахнуть  уже наконец эту знойную куколку.
Очень медленно и нежно коснулся губами ее губ и начал чуть посасывать их, а затем проник языком к ее язычку.
Это был поцелуй вампира.
Сразу было видно, что никогда и ни с кем она так не целовалась.

- Теперь все? - пролепетала Стася, когда наши уста разомкнулись.
Дыхание ее стало прерывистым, грудь взволнованно вздымалась.
- Не совсем.
Я продолжал обнимать ее, теперь уже ощутимо трепещущее тело, слегка сжимая пальцы.
- Ты же обещал...
- Да обещал. Но я имел в виду совсем другой поцелуй.
Она не сразу поняла, о чем это я, и простодушно глядя мне в глаза прошептала:
- Но мы ведь поцеловались.
- Это не то, - возразил я, как бы невзначай коснувшись губами обозначившегося под тканью сорочки соска груди.
- А как ещё? - удивилась она.

Вместо ответа я опустил сорочку и, наконец то добравшись до заветного соска, обхватил губами и начал его слегка посасывать.
Видимо, эта новая ласка настолько ее поразила, что она лишь вздрагивала, когда и вторая грудка оказалась во власти моих губ.

Грудь действительно была восхитительна.
Упругая и в тоже время нежная.
Темные соски набухли и казалось вот-вот из них брызнет сладкое молочко.

Стася откинулась на подушку, покорно позволяя мне всласть тискать и целовать ее восхитительное тело. 
Я видел  как нарастает возбуждение.
Отмечал, что она стыдилась этого чувства и пытается  всячески его  скрыть.

Она хотела что то сказать, но я закрыл поцелуем уже слегка повлажневшие губы и навалился сверху, чувствуя как упруго, чуть ли не пружинит, налитая  грудь.

- Леша, Леша, - лепетала она, когда я начал стягивать сорочку. - Я не могу, так нельзя.
Я видел как в ней боролись два чувства: возбуждение и стыдливость.
Это меня не только не остановило, но, кажется, еще больше «заводило».

«Буду первым, кто наконец то «распечатает» этот наполненный сосуд».
Эта мысль крутилась как заведенная  пластинка.
Ведь быть первым - это всегда так льстит самолюбию.

Снова навалился сверху и она, буквально затрепетала, ощутив прикосновение твёрдого «дружка» к своим бёдрам.
- Пожалуйста, - умоляюще прошептала Стася , но было уже поздно.

Я начал покрывать поцелуями ее живот и добрался до лобка, пока ещё укрытого трусиками. Кстати, они явно повлажнели.
Втягивал  губами ткань наслаждаясь нежностью и ароматом девственницы, а затем начал целовать внутреннюю поверхность бёдер.

Почему то именно эта ласка имела наибольший эффект.
Тело ее вдруг сильно задрожало, она выгнулась дугой, едва сдерживая стон.
«Неужели кончила?» удивился я.
Беспрепятственно стянув трусики, я вставил своего «дружка» в подготовленную щель и начал медленно вводить его растягивая девственную плеву.

Видимо все же было больновато и Стася как то сжалась подо мной, но затем, по мере того как «дружок»  проникал глубже, расслабилась и когда он начал своё движение вверх-вниз, обхватила меня руками и жарко задышала.
И тут же ее тело вновь забилось в конвульсиях, а стенки влагалища сжались.

«Во даёт» восхитился я, наблюдая за вторым оргазмом. «А прикидывалась такой ромашкой».
Перед самым извержением я успел вытащить дружка и кончил ей на живот.
Она лежала раздвинув ноги и прикрыв глаза, постепенно остывая от пережитой близости.
Я вытер сперму своей футболкой, поцеловал её в губы и, натянув трусы, удалился. У меня завтра действительно был важный матч и надо было как следует выспаться.