Чужая жена

Лариса Колчина
Глава 21

Свой первый рабочий день Кирилл Викторович начал со знакомства с клиникой. Сам Невельский был гидом и ему нравилось показывать свое детище. Это приемное отделение. Кирилл увидел большое светлое помещение, оборудованное по последнему слову техники. Здесь было место и для больных, и для тех, кто с ними приехал. Здесь была и регистратура, и кабинеты для первичного осмотра

-Неплохо - скромно сказал Кирилл

-Пройдемте дальше Это хирургическое отделение, ваше место работы. Там травматология - и он показал налево. Операционных у нас шесть. За все время существования клиники мы всегда справлялись с любым наплывом пострадавших. Это палаты, в основном на два-три человека. Кирилл с интересом осматривал свои будущие владения. Это рентген кабинет, это физиотерапевтический кабинет, здесь наша гордость перевязочная. Получили недавно новые кресла для удобства больных .

По стене аккуратно были расставлены красивые стеклянные шкафы, где каждая бутылочка была подписана и предназначена для определенного больного. Это операционный блок. Здесь все блестело чистотой и свежестью. Стены были облицованы специальной плиткой, цвета мяты и Кирилл дотронулся до нее рукой.

Решили не делать плитку белую, сказали, что у хирургов от белой плитки начинают уставать глаза. Мы бережем наших специалистов

-Похвально — ответил Кирилл.

- Это ваш кабинет — и он резко открыл двери. Кабинет был просторным, с огромным панорамным окном, выходившим в сад. Большой кожаный диван бежевого цвета и два кресла украшали кабинет. На столе стоял красивый письменный прибор, несколько остро заточенных карандашей и две шариковые ручки.

-Экскурсия закончена — дружелюбно сказал главный, - осталось познакомиться с коллективом, с которым вам придется работать. Пойдемте?

- Да, я готов.

Коллектив встретил нового завотделением настороженно. Это в основном были мужчины, молодые крепкие доктора-хирурги, медсестры, анестезиологи - полный набор обычного хирургического отделения. Необычным здесь было только то, что эта клиника имела для работы все последние достижения науки и техники.

Хозяин этой клиники давно жил с семьей за границей, а Невесльский возглавлял эту клинику потому, что был хорошим врачом- психотерапевтом и другом хозяина. Ему он мог доверить этот сложный механизм, который вот уже шесть лет работал как самые лучшие швейцарские часы.

-Познакомьтесь, коллеги. Это новый заведующий отделением и практикующий хирург Кирилл Викторович Доманский. В течение короткого времени он провел две уникальные операции, которые смогли поставить на ноги двух девочек. Об этом было написано в последнем номере нашего профессионального журнала «Медицина». Прошу любить и жаловать. Задавайте вопросы, если таковые имеются

-Сколько, как практикующий хирург вы оставляете себе операций в неделю.

-Думаю трех вполне достаточно, поскольку мне еще надо разобраться в бумажной проблеме, она всегда занимает много времени. Но если будут какие-то вопросы, заходите, я всегда для таких разговоров найду время. Были еще вопросы по поводу количества ночных дежурств - это вечные недовольства врачей, но Кирилл ответил, что это можно решить в рабочем порядке.

На этом знакомство было закончено и все разошлись по своим рабочим местам. Оставшись один в кабинете Кирилл понимал, что администратор из него никакой, но всему когда-то приходится учиться. И он окунулся в этот бумажный лабиринт с головой. На знакомство основ законодательства о здравоохранении, директивных документов, определяющих органов и учреждений здравоохранения ушла целая неделя. То, что ему постоянно нужно будет в работе, он поставил поближе в папках, а некоторые документы положил от себя справа.

-Теперь - сказал сам себе новоиспеченный заведующий отделением- можно посмотреть плановые хирургические операции. А их было немало. Теперь его день начинался в девять и заканчивался в шесть. Еще он был обязан один раз в месяц дежурить ночью. Все это было прописано в его должностных обязанностях. Так началась у Кирилла новая жизнь: новая работа, новая квартира, новые отношения — все с самого начала

-Лиза, когда пойдем подавать заявление в загс или ты опять мне откажешь?

-Нет, на этот раз не откажу. Пойдем, хочу сменить свою фамилию на твою

-Наконец-то, рад слышать

-Кир, только надо бы к моим родителям поехать, познакомиться. Это, может быть, выглядит старомодным, но я так хочу

-Раз хочешь, значит, поедем. С моими родителями будешь знакомиться - и он, не дождавшись ответа, рассмеялся

- Буду, я теперь приду знакомиться в статусе невесты, а это, знаешь ли, совсем другой статус в отличие от знакомой.

-Согласен, тогда после знакомства с твоими, назначим день, когда пойдем знакомиться с моими родителями.

-Согласна.

Родители Лизы были рады, что дочь наконец-то на двадцать восьмом году жизни решилась пойти под венец. Мать не смогла скрыть своего разочарования, увидев такого взрослого жениха. Кирилл это сразу почувствовал, почувствовала это и Лиза.

-Проходите, гости дорогие - без особого энтузиазма проговорила мать.

Кирилл молчал, не желая портить настроение Лизе

-Теперь уж как получится - подумал он, вручая будущей теще букет роз.

-Спасибо - скромно ответила Раиса Ивановна.

Зато тесть крепко пожал руку Кирилла -Наконец-то, в моем полку прибыло - с удовольствием сказал он.

Когда все сели за стол, Кирилл, взяв руку Лизы, сказал -Уважаемые родители, я приехал просить руки вашей дочери. Она необыкновенная женщина, и я ее очень люблю.

-Сколько вам лет, Кирилл? - все-таки вставила мать свой вопрос

-Мне сорок пять. Если вы считаете, что я староват для вашей красавицы дочери, то я сейчас же покину ваш дом

-Мы покинем его вместе - тут же ответила Лиза.

-Я смотрю, что вы уже все решили и без нашего благословения, что нам остается, пожелать только счастья нашей единственной дочери.

-Мам, я уже счастлива. Кирилл- замечательный человек, врач, хирург от Бога, любит меня, что еще надо?

-Лет на пятнадцать помоложе, дочь. Она говорила все тише, чувствуя тяжелый взгляд на себе своего мужа -Когда ему детей воспитывать?

- Ладно, спасибо, мама, за прием, мы поехали. Пока пап!

-Не обращай внимания на слова матери, не знаю, что с ней сегодня случилось. Мне понравился твой Кирилл: красивый, высокий, умный и по всему видно надежный, а, главное, ты его любишь.

-Спасибо, папочка - и они вышли

-Кирилл, я тебя очень прошу не принимай это близко к сердцу, ты даже себе не представляешь, как я тебя люблю. Зачем мне нужен кто-то на пятнадцать лет моложе? Если бы я хотела, то за год, точно бы нашла, но, кроме, тебя мне никто не нужен. Никто не смог с тобой сравниться ни в чем. Понимаешь?

- Понимаю, но может быть твоя мама права?

- Прекрати — и она разрыдалась.

Легла ему на плечо -Поехали в гостиницу, полежим рядышком — скромно сказала Лиза.

-Не умею я с тобой рядышком просто лежать - и они засмеялись

-Вот еще и за это я тебя люблю.

Но в гостиницу они не поехали, а потихоньку поспешили домой. Нравилось им их новое гнездышко.

Продолжение