Жуткая встреча на кладбище

Науменко Александр
Жуткая встреча на кладбище.

Ночная смена на кладбище для меня всегда была тяжелой. Безмолвная тишина, прерываемая лишь завываниями ветра, нагоняла жуть. В такие моменты начинали одолевать самые мрачные мысли, которые так и лезли в голову.

Я брел между рядами надгробий, сжимая в руке мощный фонарь, единственный источник света в этом царстве мертвых. Следовало проверить территорию, ведь, как-никак, в последнее время участились случаи вандализма и осквернение могил. Их кто-то разрывал.

Вдруг, краем глаза, я уловил какое-то движение среди памятников и крестов. Сначала решил, что это всего лишь игра света и тени. Но тень продолжала метаться между надгробиями, становясь все более отчетливой.

«Кто это ещё может быть?»

Холодный пот выступил на моей спине. Сердце бешено колотилось. Я замер, до рези в глазах вглядываясь в темноту, пытаясь рассмотреть того, кто находился там.

«Бомжи? Наркоманы? Вандалы или подростки?»

Все эти товарищи, время от времени, появлялись на кладбище, преследуя различные цели. Чаще всего они убегали при моём появлении, но иногда происходило неприятное столкновение.

«Чёрт! Да кто же это там такой?»

Тень стала обретать более ясную форму. Нечто походило на фигуру человека, но с сильно вытянутыми конечностями и искривленным телом. Существо двигалось рывками, ломаными движениями, будто робот из старых фильмов. Я отчетливо слышал сухой скрежет, будто железо терлось друг о друга. Скажу я вам, довольно мерзкий звук.

Рука сама потянулась к кобуре за травматическим пистолетом. Но прежде чем я успел вытащить оружие, тварь резко обернулась. Луч моего фонаря скользнул выше и сильно дёрнулся.

У существа лицо оказалась до жути бледным, отталкивающим, с пустыми бельмами глаз и тонкими чёрными губами. От гадины разило гнилостным зловонием на несколько метров вокруг. Тёмные длинные волосы находились в беспорядке, облепив странной формы череп.

Существо разинуло рот в немом крике, обнажив острые клыки, которые жутко блеснули при свете фонаря. Руки взметнулись к глазам, закрывая ладонями, и тут я обратил внимания на тонкие пальцы, оканчивающиеся загнутыми когтями.

Я в страхе попятился, спотыкаясь о надгробия. Существо бросилось в мою сторону с нечеловеческой прытью.

«Боже мой!»

Выпустив пистолет из рук, я повернулся и помчался с диким воплем прочь, не разбирая дороги. Жуткий хриплый вой преследовал меня до тех пор, пока я, задыхаясь, не выбрался за ограду кладбища. И только там, обернувшись, я не увидел тварь. Ночь казалась вполне спокойной.

По сей день я не знаю, что это было. Но с тех пор прошло уже несколько лет, и ничего подобного я больше не встречал. Коллеги, у которых я интересовался осторожно, не желая рассказывать события той жуткой ночи, также пожимали плечами.