Милая девушка

Константин Сычев 2
М И Л А Я    Д Е В У Ш К А

Однажды, опаздывая на электричку, я быстро вошёл в здание железнодорожного вокзала Брянск I и направился к подземному тоннелю.
– Молодой человек! – раздался вдруг за моей спиной приятный женский голос. – Остановитесь, пожалуйста!
Я быстро обернулся и увидел красивую стройную веснушчатую девушку, стоявшую на углу у продовольственного  киоска.
– Вы не ошиблись? – с удивлением спросил я. – Что случилось?
– Вы не очень спешите? – улыбнулась девушка, показав безупречные белоснежные зубы.
– Спешу, – ответил я, – через десять минут уйдёт мой поезд!
– Может задержитесь, – промолвила застенчиво незнакомка. – Мы могли бы так хорошо отдохнуть…
– Ах, вот оно что…, – подумал я и посмотрел на девушку. Она скромно прищурила свои большие серые глаза и ждала ответа.
– К сожалению, у меня нет  ни времени, ни желания! – бросил я и, отвернувшись, продолжил свой путь.
– А жаль, – задумчиво пробормотала мне вслед девица. – Вы очень многое потеряли…
Эта странная встреча вскоре почти забылась, и я бы не узнал, что мне пришлось потерять, если бы не один случай…
Лето в этом году было дождливое. Небо, с утра голубое и приветливое, с первым же ветерком мрачнело, покрываясь тучами и, в конце концов, разряжалось целыми потоками воды. Забыл зонтик – беда! Прячься под первое попавшееся укрытие!
Вот и я, оказавшись в неприятной ситуации, забежал под навес ближайшей автобусной стоянки. Дождь лил, не прекращаясь ни на минуту, и не только не ослабевал, но, казалось, даже усиливался, грозя залить непроходимым потоком и тротуар, и шоссе, и даже проникнуть под ненадёжный навес. Перспектива была не заманчивая, а стоять без дела в разгаре рабочего дня не хотелось. С грустью смотрел я по сторонам и вверх, выискивая хотя бы малейший просвет в тёмном небе, но всё было напрасно.
  Неожиданно перед моим прибежищем остановился видавший виды «джип», и из него высунулся один мой старый знакомый.
– Садись! – крикнул он. – Я подвезу тебя! Да поживей!
– Привет, Сергей! – обрадовался я и в мгновение занял уютное место рядом с ним. – Вот хорошо, что ты тут поблизости оказался. Уж и не думал, что удастся выйти, так сказать, сухим из воды!
– Да, сухим из воды выйти непросто! – буркнул мой приятель, запустив двигатель. Машина резко рванула вперёд.
– Что это ты? – удивился я и посмотрел на Сергея. Всегда аккуратный, гладко выбритый, одетый «с иголочки» предприниматель выглядел подавленным и раздражительным. Его правая бровь была плотно залеплена пластырем, из-под которого виднелась тонкая полоска «зелёнки».
Я внимательно всмотрелся в лицо приятеля и обнаружил, что оно одутловатое, посеревшее.
– Да не смотри так подозрительно! – мрачно усмехнулся Сергей. – Не видишь, что ли: я же весь в синяках! Если бы не грим, ты бы испугался!
– О, Господи, да что же с тобой случилось? – ужаснулся я. – Кто же тебя так изувечил?
– Да вот, вляпался я тут сдуру в одну историю, – покачал головой Сергей. – Да в такую глупую, что стыдно об этом  и вспоминать!
Он  замолчал, глядя перед собой, слегка поворачивая руль управления и как бы обдумывая, стоит ли мне всё это рассказывать. Наконец, успокоившись отсутствием с моей стороны любопытства, он начал своё неторопливое повествование.
Итак, Сергей Александрович – довольно удачливый брянский предприниматель – занимался бизнесом уже около десяти лет. В своё время он работал инженером-конструктором на одном химическом комбинате, где звёзд с неба не хватал…Но вот начались перестройка и реформы, и он, обладая смекалкой и сообразительностью, сумел начать своё дело, привлёк умных и энергичных сотрудников, живших ранее, как все добросовестные работяги, впроголодь…Фирма довольно быстро пошла в гору и, хотя после «деноминации» и «обвала» довольно серьёзно пострадала, всё же продолжала оставаться «на плаву» за счёт высокой работоспособности персонала.
Скромность и прилежание позволили Сергею Александровичу скопить достаточную сумму денег для безбедного существования. В начале года, прочитав в газете рекламу одной из туристических компаний, он, посоветовавшись с семьёй, решил съездить на отдых в Турцию.  Оставалась лишь самая малость – приобрести путёвку. Для этого следовало съездить в туристическое агентство. Но вот Сергея что-то повлекло на вокзал Брянск I. Видимо вспомнил, как по старинке все советские граждане первым делом отправлялись на вокзал: наводить справки о поездах. И это было фатальное решение!
Здесь ему сразу же «повезло»! Как только он вошёл в подземную часть станции, у одного из киосков его окликнула очаровательная девушка и предложила провести часок-другой в её обществе. Сергей с первого взгляда был поражён её волнующей красотой.
– А как, где? – пробормотал он, краснея от возбуждения.
– Да здесь, неподалёку, – скромно потупилась красотка, усилив волнение нашего героя. – Я покажу вам свою квартиру…
– У меня здесь машина, – едва выговорил покрывшийся потом Сергей. – Давай, подъедем!
– Ну, вот и хорошо, – улыбнулась прелестница, – тогда не будем терять время!
Они вышли на площадь перед вокзалом, сели в Сергеев «джип», и через пять-семь минут автомобиль, проехав вдоль улицы Г.Димитрова, завернул в чистый ухоженный дворик и остановился.
– Вот здесь я и живу, – промолвила незнакомка. – Пойдёмте ко мне в гости!
Захлопнув дверцу автомашины, наш герой проследовал за девушкой по лестнице на второй этаж, где их ожидала уютная, хорошо обставленная дорогой мебелью двухкомнатная квартира.
Сняв в коридоре обувь, пройдя по мягким, приятно шуршавшим ярко-красным дорожкам и осмотрев жильё своей прелестницы, Сергей внезапно поймал себя на мысли, что не знает её имени.
– Девушка! – крикнул он. – А мы ведь совсем незнакомы! Как вас зовут?
– Таня! – донёсся из ванны приглушённый девичий голос. – Иди сюда!
– А я – Сергей! – громко сказал, устремившись вперёд, влюбившийся с первого взгляда предприниматель.
Через приоткрытую дверь была видна стоявшая посреди ванны обнажённая Татьяна, поливавшая себя из длинного гибкого душа, шланг которого она держала над головой.
– Какая прелесть! – вскрикнул Сергей и стал лихорадочно раздеваться, разбрасывая одежду по всему коридорчику. Не задумываясь ни на мгновение, он, несмотря на свою пятидесятилетнюю грузность, проявил необычайное проворство и вскоре уже обливался водой в объятиях грациозной, богатой телом девицы.
– Ух, ты! – только и успел он вздохнуть, отдавшись чувствам.
…Очнулся наш приятель на мягкой двуспальной кровати в приятной близости с прелестницей.
– Какой же ты замечательный любовник! – проворковала девушка. – Я это сразу же почувствовала ещё на вокзале!
– А я, грешным делом, заподозрил другое, – пробормотал Сергей. – Такая красивая  и…вдруг захотела меня! Я уж подумал, а не…
– Нет, нет! – засмеялась очаровательная Татьяна. – Это любовь, любовь с первого взгляда!
– Да, я так счастлив! – прижался к девушке радостный любовник. – Я тоже тебя люблю!
Тут он почувствовал лёгкий укол в сердце. В глазах потемнело, зазвенело в ушах.
– О, Боже! Опять давление! – подумал Сергей. – Как некстати!
Но это было не давление, а муки совести. Перед глазами предпринимателя встала его терпеливая, ещё довольно молодая и привлекательная супруга, с которой они прошли через столькие жизненные преграды…
– Ну, что ты, Серёженька, – проворковала раскрасневшаяся от купания и объятий Таня, – ну, давай, иди ко мне!
Муки совести исчезли. Сергей быстро придвинулся к своей новой возлюбленной и приступил к делу…
Неожиданный звонок в дверь не смутил любовников, и они сначала в пылу страсти не обратили на это внимание. Но вот звонок настойчиво и требовательно повторился, и охваченный вожделением Сергей сначала поумерил свой пыл, а затем и вовсе остановился.
– Что такое? Кто это может быть? – спросил он в недоумении, тупо озираясь по сторонам.
– Не знаю, – ответила Татьяна, – мой муж на курорте, а подруги…
– Муж? У тебя есть муж?! – вскричал озадаченный предприниматель.
– Да, есть, – пробормотала молодая женщина, но объяснить ничего не успела. В коридоре затрещала дверь, и в комнату с шумом ворвались трое здоровенных мужчин.
– Ах, вот ты чем здесь занимаешься! – закричал высоченный краснорожий парень, первым подбежавший к кровати. – А ну-ка, Ахмед, хватай этого козла!
Его черномазый, «кавказской» внешности приятель подскочил к Сергею и стащил потрясённого и упиравшегося любовника на пол.
– А, козол! Сечас ми твоя-моя будэм тэбя рэзать! – вскричал он.
Третий из ворвавшихся, рыжий, веснушчатый верзила спокойно взирал на происходившее, держа в руке большой финский нож.
– Игорь, не надо! – взвизгнула Татьяна.
– Будэм члэн рэзать! – пробурчал черномазый. – Нэ будэшь чужой жена спат!
– А ты молчи, с-сука! – бросил краснорожий Игорь. – С тобой мы по-другому поговорим! Ишь, чем занималась! Думала, я далеко…Я давно подозревал! Давай, Ахмед!
Ахмед схватил Сергея за руки и стал надевать на них наручники.
– Иды, Ыван, – подозвал он рыжего, пристегнув лязгнувшую сталь к спинке кровати, – будышь ему члэн рэзать!
Стальные руки рыжего детины впились в ноги Сергея, острая боль пронзила ему низ живота.
– Ребята, не надо! – заорал он что есть мочи. – Я всё отдам! Я хорошо заплачу!
Железная хватка ослабла.
Дальше всё было просто. Сергей выложил разгневанному мужу и его дружкам четыре с половиной тысячи долларов, которые приготовил для оплаты семейной путёвки  за рубеж. Затем  приятели спустились вниз и извлекли из стоявшего у подъезда «джипа» все ценные вещи: магнитолу, портативный телевизор, видеокамеру. Даже не погнушались сумки, набитой продуктами, которые хороший семьянин накупил по дороге на вокзал!
Вернувшись в дом, ватага набросилась на Сергея, сорвав с его шеи золотую цепочку с большим золотым крестом, а с безымянного пальца – обручальное кольцо.
– Лежавший на полу и прикованный к кровати наручниками, я ничего не мог поделать с этими гадами, – подвёл итог своего рассказа Сергей. – А в довершение они ещё и отмуторили меня! Видишь, какая у меня рожа!?
– Слава Богу, что ещё жив остался да не отняли машину, – покачал я головой. – Как же тебе удалось оттуда выбраться?
– Они сами отстегнули наручники и вытолкали меня из квартиры! Я еле дошёл до «джипа», сел за руль и сразу же покатил домой. А когда приехал, жена и дети ужаснулись. Ну, пришлось им всякие там небылицы рассказывать!
– Ну, а ты помнишь хотя бы улицу и дом, где всё это случилось? Сообщил ли в милицию?
– Зачем? – усмехнулся  Сергей. –  И улицу, и дом я запомнил, да что толку? Что я докажу? Я уверен, что это не их квартира. Они уже давно оттуда смылись!
– Так ты думаешь, что это заранее подготовленная афера, а девица из их компании?
– Не сомневаюсь. По её поведению было видно, что разыгрывается их очередной спектакль! Уж очень она деланно «испугалась», когда они ворвались! Можно сказать, что изображала давно надоевшую ей сцену!
– Опиши мне эту девушку.
– Высокая, стройная, худенькая. Блондинка с едва заметной рыжинкой в волосах, веснушчатая. С большими серыми глазами. Довольно привлекательная…Но голос, хотя и приятный, несколько хрипловатый…
И тут в моей памяти всплыла недавняя встреча.
– Так, – подумал я, – эта та самая таинственная незнакомка! Теперь мне ясно, какое счастье я тогда потерял!

«Десница», № 31 от 30.07. 2003 г.