Нас заперли в меня. Часть 1

Каф Клишвиц
ДИСКЛЕЙМЕР: Не рекомендуется к прочтению людям а) с психическими расстройствами и/или травмами, триггерами, б) не достигшим осознанного возраста, в)пребывающим в состоянии измененного сознания, г) беременным, д) особо впечатлительным/слабонервным. Автор не собирался и не собирается навредить кому-то/чему-то, все написанное - выдумка и не имеет отношения к реальному миру.

НАС ЗАПЕРЛИ В МЕНЯ. ЧАСТЬ 1. ОКРУЖЕН И БЕССИЛЕН

Я Арфис Алсич. Родом из Нови-Сада. Знаете, меня иногда пугают числа, цифры, комбинации их. Представляете, иду по улице и от надписи "ул. Ажана Пиаша, 81" шорохаюсь. Числа всегда разные (подумать только!), то на часы смотрю - плохо мне, то на дату сегодняшнюю. Понимаете, цифры тоже роль играют, вот разве 8 - это не два глаза? 7 - это явно нос, однако не совсем красивый. Вот так задумаешься, и циферблат начнет на тебя смотреть не то скорбно, не то укоризненно. Люди многое любят изображать числами. Чтоб сразу знать, что в магазинах молоко именно полтора литра, что хлеб испекли один день назад, а срок годности у йогурта чуть больше месяца. А если числа вдруг невозвратимо закончатся? Нечем будет больше обозначать даты, в рецептах граммовки писать и считать, сколько раз отжался. На часах стрелки будут показывать на тебя. Цифра "один" точно хочет выколоть глаза тому, кто ей не нравится. Цифра "девять" - это удавка. У цифры "восемь" есть глаза.

 Представьте мир, состоящий только из цифр, чисел, комбинаций их. День можешь прожить, два можешь. На третий день в зеркале увидишь уже не себя, а набор цифр хаотично разбросанных. Ты больше не видишь разницы между тем, что было всегда, к чему ты уже успел привыкнуть и плавно превращающимися в набор символов предметами. Они начинают пугать тебя все больше и больше и думаешь: "Скорее влезу в петлю-цифру-девять, проглочу множество таблеток-цифр-ноль или воткну в себя нож-цифру-один, чем буду задумываться о том, почему, как и после чего тебя начали окутывать символы. Я на самом деле семьянин. Жена, дети, у нас все хорошо, мы друг друга любим и ценим. Как бы иронично это не было, я всю жизнь почти работал бухгалтером (иногда думаю, связано ли это с вышесказанным, позже понимаю, что на меня пялится число 719, а рядом 270 крадется и с оскалом страшным влетает в мою грудь. В общем, рассуждения бегут к выводу, но вывод - мираж, а рассуждения - уставшие пустынные путешественники.) Знаете, даже сейчас, вы меня извините, части ваших тел иногда на момент становятся набором символов. Вы не подумайте, а вы, наверное и не думаете, это я вас не оскорбляю. Это я себя предупредить и обезопасить пытаюсь.

Мы отвлеклись. Началось все...

Я не договорил. Прозвенел звонок, и я рефлекторно замолчал - даже при всем своем желании ни слова бы не выдавил.

-Спасибо большое, Арфис. Похлопайте нашему, так сказать, новобранцу. - он был главный в этой компании. Мерзотный тип. Голос у него такой мерзкий и назойливый, даже в рекламе люди, готовые пойти на все, чтобы их продукт хоть кто-то хоть раз купил, не так отвратительно разговаривают. По взгляду моих незнакомых но уже коллег было кристально чисто понятно, что его в пределах данного помещения не любил никто. Он выдумал здешние строгие и непонятные мне правила. Он (я хотел залиться смехом)...

Еще один звонок. Сейчас на мгновение замолчал не только я, но и мои мысли. Эта тварь снова хочет, чтоб я замолчал.

-Начинайте, Анагн, - проговаривала эта мразь, смотря на меня даже своим затылком. Я будто замедленно мог увидеть, как начал открываться его рот. Он трясся. Разомкнулись его губы (ци-и-и...), язык прижался к верхним зубам (фр-р-р...), отбился вниз и (ы-ы-ы...)

-Сука! - воскликнул я и весь окутался в жар. Показалось даже, что сгорел, но воскрес. Меня никто не понял. Я вышел, не услышав и первых слов рассказа Анагна. Я  испарился.